Педагогика детского театрализованного досуга. Учебное пособие, 3-е изд., стер. (Опарина Н. А.) ; Планета музыки, 2022
1180 р.
Автор(ы): Опарина Н. А.;
Издатель: Планета музыки
ISBN: 978-5-507-45174-6
ID: SKU1600366
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Цена от 1180 р. до 1180 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
МАЙШОП 5/5 | 1180 р. 1815 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Описание
В монографии рассматривается проблема театрализации различных форм детского досуга. В предлагаемой работе исследуются художественно-творческие и организационные особенности каждой формы досуга и сценарно-режиссерские приемы театрализации. Обращается внимание и на педагогическое, и на социокультурное значение различных видов театрализованных зрелищ в процессе художественно-творческого развития современных детей. Работа предназначена для специалистов в области социально-культурной деятельности, организаторов художественно-творческой работы с детьми и юношеством, студентов педагогических и творческих вузов, слушателей курсов повышения квалификации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Феномен культурно-досуговой
деятельности детей в истории и теории
педагогики
1.1. Организация детского досуга как психолого-
педагогическая и культурологическая проблема
1.2. Исторические аспекты проблемы организации
свободного времени подрастающего поколения
1.3. Воспитательные задачи организации детского
досуга учреждениями культуры и дополнительного
образования
Глава 2. Педагогические возможности детских
праздников и зрелищ
2.1. Праздники и зрелища как социально-
педагогическое явление
2.2. Отражение народной культуры в современном
зрелищно-игровом досуге детей и юношества
2.3. Традиции смеховой культуры народа в
современных формах детского зрелищного досуга
Глава 3. Игра в зрелищно-игровых формах
детского досуга
3.1. Игра как уникальное наследие народной
педагогики
3.2. Виды игр в детском зрелищном досуге
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 1. Рабочая программа по дисциплине
"Организация театрализованных форм досуга
детей и молодёжи"
Приложение 2. Упражнения на освоение
организационно-творческих особенностей
различных форм культурно-досуговой
деятельности школьников
Приложение 3. Сценарии зрелищно-игровых форм
детского досуга
"Летняя юморина"
"Царство знаний"
"Это чудо, так уж чудо!"
Глава 1. Феномен культурно-досуговой
деятельности детей в истории и теории
педагогики
1.1. Организация детского досуга как психолого-
педагогическая и культурологическая проблема
1.2. Исторические аспекты проблемы организации
свободного времени подрастающего поколения
1.3. Воспитательные задачи организации детского
досуга учреждениями культуры и дополнительного
образования
Глава 2. Педагогические возможности детских
праздников и зрелищ
2.1. Праздники и зрелища как социально-
педагогическое явление
2.2. Отражение народной культуры в современном
зрелищно-игровом досуге детей и юношества
2.3. Традиции смеховой культуры народа в
современных формах детского зрелищного досуга
Глава 3. Игра в зрелищно-игровых формах
детского досуга
3.1. Игра как уникальное наследие народной
педагогики
3.2. Виды игр в детском зрелищном досуге
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 1. Рабочая программа по дисциплине
"Организация театрализованных форм досуга
детей и молодёжи"
Приложение 2. Упражнения на освоение
организационно-творческих особенностей
различных форм культурно-досуговой
деятельности школьников
Приложение 3. Сценарии зрелищно-игровых форм
детского досуга
"Летняя юморина"
"Царство знаний"
"Это чудо, так уж чудо!"
О книге
ISBN | 978-5-507-45174-6 |
Автор(ы) | Опарина Н. А. |
Издатель | Планета музыки |
Год издания | 2022 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 208 |
Размеры | 84x108 1/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Серия | Театральное искусство.Драматургия |