Как вырасти, когда рынки не растут. Вайз Ричард, Сливоцки Адриан (Адриан Сливоцки, Ричард Вайз) ; Эксмо, 2006
Автор(ы): Адриан Сливоцки; Ричард Вайз;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-0-446-53177-1
ID: SKU1598089
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Можно ли добиться роста в современной экономике, где царит пресыщение товарами и услугами? В книге известного автора вы прочтете об успешных компаниях, которые на собственном примере доказали, что рост в этих условиях возможен. Достичь такого же результата вашей компании поможет инновация спроса - новая стратегия увеличения прибыли, которую можно применить для нужд любой компании в любой отрасли. Воспользовавшись ею, вы откроете для себя новые, до сих пор не замеченные возможности роста.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-446-53177-1 |
Автор(ы) | Адриан Сливоцки, Ричард Вайз |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где авторы: Адриан Сливоцки, Ричард Вайз
Похожие товары
Категория 560 р. - 841 р.