Конструктивное обеспечение безопасности мореплавания. Монография, 2-е изд., стер. (Бураковский Е. П.) ; Лань, 2022
от 1706 р. до 3946 р.
Автор(ы): Бураковский Е. П.;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-507-44954-5
ID: SKU1589602
Сравнить цены
Цена от 1706 р. до 3946 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 3946 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 2093 р. 2990 р. | |
OZON | 1706 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В монографии изложены подходы по оценке риска навигационных аварий, связанных со столкновениями и посадками судов на мель. Эта оценка выполняется на основе разработанных авторами математических моделей неуправляемого движения судов с учетом человеческого фактора. Отдельное место в настоящем издании занимает глава, посвященная обеспечению безопасности судов, находящихся в штормовых условиях, в случае захвата волной их носовой оконечности. Это новый механизм, позволяющий объяснить гибель судов в штормовых условиях не человеческим фактором, как это обычно делается, а неправильным конструктивным оформлением судов в носовой оконечности. При этом авторы показали, что повышение безопасности мореплавания возможно путем изменения корпусных конструкций судов. Такие новые конструкции предлагаются в настоящей работе, большинство из них защищены патентами на изобретение. Настоящее издание будет полезно как судоводителям, так и кораблестроителям, а также аспирантам и студентам, обучающимся по специальностям «Эксплуатация судовых энергетических установок», «Судовождение», «Применение и эксплуатация технических систем надводных кораблей и подводных лодок» и по направлению «Кораблестроение, океанотехника и системотехника объектов морской инфраструктуры».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
1. Математические модели оценки риска
столкновения судов
2. Использование новых конструктивных решений с
целью ограничения последствий столкновений
судов
3. Разработка конструктивных мероприятий,
снижающих последствия посадки судов на мель
4. Захват волновой носовой оконечности судов на
встречном волнении
Заключение
Литература
1. Математические модели оценки риска
столкновения судов
2. Использование новых конструктивных решений с
целью ограничения последствий столкновений
судов
3. Разработка конструктивных мероприятий,
снижающих последствия посадки судов на мель
4. Захват волновой носовой оконечности судов на
встречном волнении
Заключение
Литература
О книге
ISBN | 978-5-507-44954-5 |
Автор(ы) | Бураковский Е. П. |
Издатель | Лань |
Год издания | 2022 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 300 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Серия | Учебники для ВУЗов. Специальная литература |
1 ms.
Водный транспорт - издательство "Лань"
Категория 1364 р. - 2047 р.
Учебная литература - издательство "Лань" »
0 ms.
Водный транспорт
Категория 1364 р. - 2047 р.