Книга: Жизнь Россини (Стендаль) ; Аграф, 1999
от 227 р. до 1552 р.
Автор(ы): Стендаль;
Издатель: Аграф
ISBN: 5-7784-0080-2
ID: SKU158803
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 227 р. до 1552 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 366 р. 523 р. | |
Буквоед 5/5 | 619 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1552 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 227 р. 349 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В увлекательной биографической книге великого французского писателя Стендаля описана жизнь одного из самых ярких и популярных композиторов XIX века Джоаккино Россини. Оперное творчество Россини предстает в контексте бурной музыкальной действительности его времени, на фоне закулисных интриг и театральных скандалов.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Вступление
I. Чимароза
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой
итальянской
III. История междуцарствия после Чимарозы и до
Россини, от 1800до 1812 года
IV. Моцарт в Италии
Глава I. Молодые годы
Глава II. "Танкред"
Глава III. "Итальянка в Алжире"
Глава IV. "Оселок"
Глава V. Воинская повинность и зависть
Глава VI. Импресарио и его театр
Глава VII. Война гармонии с мелодией
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология
музыки
Глава IX. "Аврелиан в Пальмире"
Глава X. "Турок в Италии"
Глава XI. Россини едет в Неаполь
Глава XII. "Елизавета"
Глава XIII. "Елизавета". Продолжение
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе
Глава XV. "Торвальдо и Дорлиска"
Глава XVI. "Севильский цирюльник"
Глава XVTI. О публике применительно к искусствам
Глава XVIII. "Отелло"
Глава XIX. "Отелло". Продолжение
Глава XX. "Золушка"
Глава XXI. Веллути
Глава XXII. "Сорока-воровка"
Глава XXIII. "Сорока-воровка". Продолжение.
Второй акт
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре
Большой оперы
Глава XXV. Два любителя
Глава XXVI. "Моисей"
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини
в пении
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в
истории пения
Глава XXIX. Переворот
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем
кто-либо? Детали пения
Глава XXXII. Подробности переворота,
произведенного Россини
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность
голосов, уничтоженная Россини
Глава XXXIV. Качество голоса
Глава XXXV. Госпожа Паста
Глава XXXVI. "Дева озера"
Глава XXXVII. О восьми операх Россини
Глава XXXVIII. "Бьянка и Фальеро"
Глава XXXIX. "Одоардо и Кристина"
Глава XL. О стиле Россини
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих
композиторах, его современниках. Характер
Россини
Глава XLII. Анекдоты
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра
в Париже
Глава XLIV. О материальной части итальянского
театра
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном
состоянии Неаполя - родины музыки
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке
Вступление
I. Чимароза
II. Различие между немецкой музыкой и музыкой
итальянской
III. История междуцарствия после Чимарозы и до
Россини, от 1800до 1812 года
IV. Моцарт в Италии
Глава I. Молодые годы
Глава II. "Танкред"
Глава III. "Итальянка в Алжире"
Глава IV. "Оселок"
Глава V. Воинская повинность и зависть
Глава VI. Импресарио и его театр
Глава VII. Война гармонии с мелодией
Глава VIII. Нападение равнодушных, идеология
музыки
Глава IX. "Аврелиан в Пальмире"
Глава X. "Турок в Италии"
Глава XI. Россини едет в Неаполь
Глава XII. "Елизавета"
Глава XIII. "Елизавета". Продолжение
Глава XIV. Оперы Россини в Неаполе
Глава XV. "Торвальдо и Дорлиска"
Глава XVI. "Севильский цирюльник"
Глава XVTI. О публике применительно к искусствам
Глава XVIII. "Отелло"
Глава XIX. "Отелло". Продолжение
Глава XX. "Золушка"
Глава XXI. Веллути
Глава XXII. "Сорока-воровка"
Глава XXIII. "Сорока-воровка". Продолжение.
Второй акт
Глава XXIV. О восхищении во Франции или о театре
Большой оперы
Глава XXV. Два любителя
Глава XXVI. "Моисей"
Глава XXVII. О перевороте, произведенном Россини
в пении
Глава XXVIII. Общие соображения, роль Россини в
истории пения
Глава XXIX. Переворот
Глава XXX. Талант, который устареет к 1840 году
Глава XXXI. Повторяется ли Россини больше чем
кто-либо? Детали пения
Глава XXXII. Подробности переворота,
произведенного Россини
Глава XXXIII. Оправдания. Оригинальность
голосов, уничтоженная Россини
Глава XXXIV. Качество голоса
Глава XXXV. Госпожа Паста
Глава XXXVI. "Дева озера"
Глава XXXVII. О восьми операх Россини
Глава XXXVIII. "Бьянка и Фальеро"
Глава XXXIX. "Одоардо и Кристина"
Глава XL. О стиле Россини
Глава XLI. Мнения Россини о некоторых великих
композиторах, его современниках. Характер
Россини
Глава XLII. Анекдоты
Глава XLIII. Утопия создания Итальянского театра
в Париже
Глава XLIV. О материальной части итальянского
театра
Глава XLV. О театре Сан-Карло и о моральном
состоянии Неаполя - родины музыки
Глава XLVI. О северянах в их отношении к музыке
О книге
Издатель | Аграф |
Год издания | 1999 |
ISBN | 978-5-7784-0080-1 |
Размеры | 13,00 см × 20,60 см × 2,40 см |
Автор(ы) | Стендаль |
Тематика | Деятелей культуры и искусства |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Волшебная флейта. Портрет мастера |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 448 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Стендаль
Деятели культуры и искусства - издательство "Аграф"
Категория 181 р. - 272 р.
Деятели культуры и искусства - издательство "Аграф" »
0 ms.
Деятели культуры и искусства
Категория 181 р. - 272 р.