КаталогКниг.РФ

Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет. ФГОС (Епифанова Ольга Владимировна) ; Учитель, 2020

Книга: Автоматизация и дифференциация звуков. Упражнения, задания, игры для детей 6-9 лет. ФГОС (Епифанова Ольга Владимировна) ; Учитель, 2020

от 159 р. до 1493 р.


Сравнить цены

Цена от 159 р. до 1493 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

203 р. 290 р.
Мегамаркет

5/5

243 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1493 р.
МАЙШОП

5/5

159 р. 244 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии представлен систематизированный дидактический материал к логопедическим занятиям по автоматизации и дифференциации звонких и глухих, твердых и мягких согласных, гласных звуков, предназначенный для работы по предупреждению или устранению нарушений в устной и письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, отражающий коррекционную деятельность в соответствии с ФГТ к структуре примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и ФГОС начального общего образования. Специальные артикуляционные упражнения, разнообразные интересные задания с добавлением, перестановкой, складыванием, исправлением звуков, слогов, слов, слуховые диктанты, "шифровки", загадки, "бубнилки" позволят детям хорошо усвоить различия звуков в речи и букв на письме.
Адресовано учителям-логопедам, дефектологам, воспитателям логопедических групп ДОУ и речевых школ, учителям начальных классов; будет полезно родителям для занятий с ребенком по закреплению артикуляторных движений и подготовке к обучению письму.
Составитель: Епифанова Ольга Владимировна.
3-е издание, исправленное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
АВТОМАТИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Классификация согласных звуков
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими нарушение произношения [Б]
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [Б] и [П]
Задания для отработки слога "БА"
Задания для отработки слога "БО"
Задания для отработки слога "БЫ"
Задания для отработки слога "БУ"
Задания для отработки слога "БЕ"
Задания для отработки слога "БИ"
Задания на дифференциацию звуков [Б]-[П]
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими нарушение произношения [Д]
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [Д] и [Т]
Задания для отработки слога "ДА"
Задания для отработки слога "ДО"
Задания для отработки слога "ДУ"
Задания для отработки слога "ДЫ"
Задания для отработки слога "ДИ"
Задания для отработки слога "ДЕ"
Задания для отработки слога "ДЯ"
Задания для отработки слога "ДЮ"
Задания на различение звуков [Д]-[Т]; [Д']-[Т']
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими нарушение произношения [В] ([Ф])
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [В] и [Ф]
Задания для отработки произношения звука [В]
Задания для отработки произношения звука [В']
Задания для отработки произношения звука [Ф]
Задания для отработки произношения звуков [Ф'] и
[Ф]
Задания для отработки произношения звуков [В] и
[Ф]
Классификация звуков [Г], [Г'], [К], [К'], [X], [X']
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими нарушение произношения [К] ([Г])
Специальные артикуляционные упражнения
Задания для отработки произношения "ОК"
Задания для отработки произношения "УК"
Задания для отработки произношения "ЫК"
Задания для отработки произношения "ИК"-"ЫК"
Задания для отработки произношения "ИК"
Задания для отработки произношения "АК"
Задания для отработки произношения "КА"
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [К] и [Г]
Задания для отработки произношения звуков [К] и
[Г]
Задания для отработки произношения "КА"-"ГА"
Задания для отработки произношения "ГО"-"КО"
Задания для отработки произношения "ГА"-"КО"
Задания для отработки произношения "ГИ"-"КИ"
Задания для отработки произношения "КУ"-"ГУ"
Задания и упражнения для отработки
произношения "ГР"-"КР"
Задания и упражнения для отработки
произношения "ГЛ"-"КЛ"
Задания для отработки произношения "К"-"Г"
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [К] ([Т]) и [Г] ([Д])
Задания и упражнения для отработки
произношения "Г"-"Д" Задания и упражнения для
отработки произношения "К"-"Т"
Задания и упражнения для отработки
произношения звука [X]
Примерное планирование работы с детьми,
имеющими смешения звуков [Ф] и [X]
Дифференциация "X" и "Ф"
Примерное планирование работы по
дифференциации твёрдых и мягких согласных
Задания и упражнения для отработки
произношения твердых и мягких согласных
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ГЛАСНЫХ ЗВУКОВ
Примерное планирование работы по
дифференциации гласных звуков [А] и [О]
Задания и упражнения для отработки
произношения "А"-"О"
Примерное планирование работы по
дифференциации гласных звуков [И] и [У]
Задания и упражнения для отработки
произношения "И"-"У"
Примерное планирование работы по
дифференциации гласных звуков [О] и [У]
Задания и упражнения для отработки
произношения "О"-"У"
Примерное планирование работы по
дифференциации гласных звуков [И] и [Ы]
Задания и упражнения для отработки
произношения "И"-"Ы
Примерное планирование работы по
дифференциации гласных звуков [И] и [Э]
Задания и упражнения для отработки
произношения "И"-"Е"
Приложения
Приложение 1. Протокол индивидуального
обследования в условиях ПМПК
(психолого-медико-педагогического консилиума)
образовательного учреждения
Приложение 2. Как начинать работу над
звукопроизношением (рекомендации)
Приложение 3. Общие артикуляционные
упражнения
Приложение 4. Дифференциация звуков
("домик"-трафарет)
Приложение 5. Карточки
Литература

О книге

СерияВ помощь логопеду
ИздательУчитель
Год издания2020
Страниц179
Переплётмягкий
ISBN978-5-7057-3970-7
Размеры20,00 см × 14,50 см × 0,60 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаОбразование особых групп лиц, дефектология
Тираж6000
Тип обложкимягкая
Вес0.11
АвторыВолкова-Алексеева Н.Е., Гринин Л.Е.
ИздательствоИздательство «УЧИТЕЛЬ»
Количество страниц179
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Жанркоррекционная педагогика
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц179

Отзывы (4)

  • 4/5

    В книге представлены игры и задания по автоматизации и дифференциации звуков изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и текстах. Перед каждой парой звуков есть план работы: закрепление каждого звука по отдельности, затем их дифференциация.

    Материал подобран правильно.

    На мой взгляд, книга подходит больше для работы со школьниками.

    0    0

  • 5/5

    Книга замечательная для автоматизации и дифференциации звуков раннего онтогенеза (б, п, д, т, г, к, в, ф, а, о, у, и, э). Много упражнений и заданий в игровой форме, кроссвордов, ребусов.

    0    0

  • 5/5

    Книга интересна для "продвинутых" родителей и педагогов. Предлагаются разнообразные интересные задания для устранения нарушений в устной и письменной речи. Мне нравится, что материал можно использовать как для работы с дошкольниками, так и с учащимися.С удовольствием приобретаю книги этой серии. К недочетам отнесу качество бумаги.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Епифанова Ольга Владимировна

Искать всё

 

Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Учитель"

Категория 127 р. - 190 р.

Дополнительные пособия (логопедия) - издательство "Учитель" »

Дополнительные пособия (логопедия)

Категория 127 р. - 190 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

37 ms