Маркетинг пищевых продуктов (Орье Филипп, Сирье Люси) ; Профессия, 2014
Цены
Цена от 1836 р. до 1836 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 1836 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Впервые на русском языке выходит книга, полностью посвященная рассмотрению различных аспектов маркетинга и продвижения товаров одного из основных потребительских сегментов - рынка пищевых про дуктов. В книге рассмотрены методики исследования и сегментирова ния рынка, статистической и качественной обработки результатов, даны примеры анкет и панелей. Рассмотрены вопросы позиционирования пи щевых продуктов для различных групп потребителей (социальных, воз растных, поведенческих и т. п.), а также связанные с этими различные методы продвижения продукции. Особое внимание уделено вопросам управления рисками и взаимодействия с потребителями в критических ситуациях. Приведено большое количество примеров и кейсов из практи ки работы как французских предприятий малого и среднего бизнеса, так и всемирно известных международных компаний. Книга позволяет практически любой фирме, связанной с производ ством, переработкой или дистрибьюцией пищевых продуктов строить эффективное продвижение своих продуктов, проводить обучение сотруд ников маркетинговых служб, по-новому взаимодействовать с покупате лями, формируя круг приверженцев своих марок и брендов
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-904757-53-3 |
Автор(ы) | Орье Филипп, Сирье Люси |
Размеры | 165x235 |
Издатель | Профессия |
Год издания | 2014 |
Кол-во страниц | 328 |
1 ms.
Книги где авторы: Орье Филипп, Сирье Люси
Нехудожественная литература - издательство "Профессия"
Категория 1468 р. - 2203 р.
Нехудожественная литература - издательство "Профессия" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 1468 р. - 2203 р.