КаталогКниг.РФ

Без тормозов! В бизнесе уже не крупные съедают мелких, а быстрые съедают медлительных (Дженнингс Джейсон, Хоутон Лоуренс) ; Попурри, 2009

Книга: Без тормозов! В бизнесе уже не крупные съедают мелких, а быстрые съедают медлительных (Дженнингс Джейсон, Хоутон Лоуренс) ; Попурри, 2009

от 282 р. до 637 р.


Сравнить цены

Цена от 282 р. до 637 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

282 р. 434 р.
МАЙШОП

5/5

507 р.
Мегамаркет

5/5

637 р. 739 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Раньше считалось, что крупные корпорации непобедимы и съедают своих более мелких собратьев на завтрак, на обед и на ужин. Но теперь все изменилось. В новом бизнесе, где все происходит молниеносно и с каждым днем будет происходить еще быстрее, существует только два вида компаний - сверхреактивные и вымирающие. Джейсон Дженнингс и Лоренс Хоутон решили выяснить, что именно отличает нынешних акул бизнеса от всех остальных, и изучили опыт самых предприимчивых в мире компаний. Результаты их исследований вы найдете в этой сенсационной книге, которая стала бестселлером в Америке, переведена чуть ли не на все языки мира и везде получила самые высокие оценки у специалистов и у читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Спасибо... и…
Предисловие
Пролог
Часть I. БЫСТРОЕ МЫШЛЕНИЕ
Загляните в будущее
Научитесь распознавать тенденции
Пропускайте все идеи через "мясорубку"
Побеждают лучшие идеи
Часть II. БЫСТРОЕ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
Правила, способствующие
быстрому принятию решений
Гоните бюрократов поганой метлой
Разбирайте все по косточкам
Перетасовывайте портфели
Постоянно перепроверяйте все и вся
Часть III. КАК БЫСТРЕЕ ДЕЛАТЬ ДЕЛО
Разверните кампанию
Имейте и эксплуатируйте
свое конкурентное преимущество
Заставьте производителей
и поставщиков пошевеливаться
Не дайте себя засечь
Не мудрствуйте лукаво
Институциализируйте инновации
Перетяните на свою сторону
других расторопных людей
Часть IV. КАК ДЕРЖАТЬ СКОРОСТЬ
Проверяйте цифры
Экономьте ресурсы
Пользуйтесь сводной таблицей показателей
Проявляйте гибкость в плане финансов
Научитесь рассказывать байки
Играйте в свою собственную игру
Не обманывайте самих себя
Будьте внимательны к клиенту
Приспосабливайтесь, импровизируйте
и преодолевайте
Эпилог

О книге

Автор(ы)
РазделПредпринимательство
ИздательПопурри
ISBN978-985-15-0751-7
Возрастное ограничение6+
Год издания2009
Количество страниц256
Формат145x210мм
Вес0.28кг
Переплет60х90/16
Сериянациональный бестселлер
Кол-во страниц256
Возрастные ограничения12
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Жанрделопроизводство
Тип обложкимягкая
Количество книг1
ИздательствоПопурри

Отзывы (5)

  • 4/5

    Книгу прочитала за 20 минут. Можно было и быстрей, т.к читать особо нечего. В этой книге самое удачное - это название :"Без тормозов". И вроде бы должно говориться как сделать бизнес "реактивным". Но увы....

    Авторы книги не бизнесмены , а коучи, учат бизнесу. Вот поэтому и нет погружения в тему . Много технических и литературных ошибок.

    Первая часть книги вообще не о скорости, а как менеджеры друг друга обманывают: то банковский менеджер навязал кредит, то застройщик уговорил заплатить.

    Вторая часть , вроде о скорости. Авторы взяли интервью у двух компаний НМ (мода) и компьютерная фирма, создающая программы. Тема беседы : скорость в бизнесе. И дальше пошло что то невообразимое.

    Чтобы увеличить скорость компании нужно придумать девиз. А если кто то не хочет в девиз, то нужно уволить. Вы что-нибудь поняли ?

    Нужно как можно чаще менять руководителей высшего звена и перетасовывать клиентов между менеджерами.

    А вот фраза : "Оборот товарно-материальный ценностей компании увеличился в 8 раз" Это как? Одно платье восемь раз продали?





    Ситуацию мог худо бедно выправить переводчик текста или литературный редактор.. Но с переводчиков ТОЖЕ НЕ ПОВЕЗЛО. Текст совершенно не литературный. Большие сложные предложения. В некоторых местах длина предложения 30- 40 слов. Пока дочитаешь до конца, забываешь , что в начале. И переводчик к сожалению тоже не вникал в технические вопросы. Скорее всего перевод был просто дословный. Первоначально в предложении было 30 слов, вот она их и перевела. Такое впечатление, что это автоперевод. В тексте сказано о том, что компьютерная фирма купила программы.. И дальше она эти программы ЖЕЛЕЗОМ называет. Вообще то железо у компьютерщиков - это техническая часть компьютера.Книга датирована 2009 годом. НО скорее всего она была выпущено в районе 1990. Переиздаст.Потому, что много примеров из 1982- 1985гг. Вот отсюда и не стыковки с современным временем. Авторы рекомендуют иметь 1000-2000 поставщиков. Чтобы они друг с другом конкурировали. Где ж вы столько найдёте? Может раньше так было, а сейчас всё Китай шлёпает. Да и в России, приезжают на оптовый склад и всё сразу в одном месте закупают

    Я не понимаю ценообразования этого шедевра. Цена явно завышена. Красная цена такой книги - рублей 50. Тем более мягкая обложка, газетные листы и переиздат

    0    0

  • 5/5

    Приобрел эту книгу на распродаже в Лабиринте. Очень доволен соотношением цена/качество.

    Прикрепляю несколько фото + содержание для ознакомления.

    0    0

  • 1/5

    Эта книга не тайм-менеджемент для компаний. Книга о том что компаниям нужен тайм-менеджемент. На 255-ти страницах авторы пытаются убедить читателя что быстрее надо делать все что можно делать быстрее – быстрее думать, быстрее ходить, быстрее продавать. Прилагаю оглавление и несколько фото Части II «Быстрое принятие решений».

    Бумага газетная, обложка мягкая имитирующая суперобложку, склейка, шрифт читабельный, иллюстраций нет.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Дженнингс Джейсон, Хоутон Лоуренс

Искать всё

 

Ведение бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 225 р. - 338 р.

Ведение бизнеса - издательство "Попурри" »

Ведение бизнеса

Категория 225 р. - 338 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms