Новейшее законодательство о рекламе от А до Я (Абрамова Е. И.,Грудцына Л. Ю.) ; Феникс, 2007
Автор(ы): Абрамова Е. И.; Грудцына Л. Ю.;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-11247-2
ID: SKU1571150
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее издание подготовлено в соответствии с новейшим российским законодательством о рекламе и содержит комментарии основных положений нового Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", а также практические примеры применения рекламных технологий в различных сферах деятельности. Что такое недобросовестная, ненадлежащая и скрытая реклама? Что такое агрессивное поведение и опасные действия в рекламе? Каковы особенности рекламы алкогольных напитков, табака и табачных изделий? Как регулируется реклама медикаментов (лекарственных средств), методов лечения и товаров, имеющих отношение к здоровью? На все эти, а также многие другие вопросы читатель найдет ответы в этой книге.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-11247-2 |
Автор(ы) | Абрамова Е. И.,Грудцына Л. Ю. |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 444 |
Серия | Консультирует юрист |
Книги где авторы: Абрамова Е. И.,Грудцына Л. Ю.
Нехудожественная литература - издательство "Феникс"
Нехудожественная литература - издательство "Феникс" »
Нехудожественная литература
Категория 85 р. - 128 р.