Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению (В. В. Кеворков) ; РИП-Холдинг
Автор(ы): В. В. Кеворков;
Издатель: РИП-Холдинг.
ISBN: 978-5-900045-31-3
ID: SKU1566326
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга целиком посвящена описанию технологии выполнения работ в сфере маркетинга всеми структурными подразделениями предприятия, рассматривающего его деятельность как единый бизнес-процесс. Уникальность ее состоит в том, что впервые приводится описание алгоритма выполнения конкретных видов работ. Учитывается анализ коммерческой деятельности целого ряда российских предприятий и внедренных автором собственных разработок. Теоретические положения ограничиваются только толкованием базовых терминов, приведенных в глоссарии каждого раздела. Большое количество практических примеров решения задач, в том числе приведенных в приложении, позволяет рекомендовать ее как руководство по внедрению.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-900045-31-3 |
Автор(ы) | В. В. Кеворков |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | РИП-Холдинг |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Книги где автор: В. В. Кеворков