КаталогКниг.РФ

Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению (В. В. Кеворков) ; РИП-Холдинг

Книга: Практический маркетинг - 2. Руководство по внедрению (В. В. Кеворков) ; РИП-Холдинг


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга целиком посвящена описанию технологии выполнения работ в сфере маркетинга всеми структурными подразделениями предприятия, рассматривающего его деятельность как единый бизнес-процесс. Уникальность ее состоит в том, что впервые приводится описание алгоритма выполнения конкретных видов работ. Учитывается анализ коммерческой деятельности целого ряда российских предприятий и внедренных автором собственных разработок. Теоретические положения ограничиваются только толкованием базовых терминов, приведенных в глоссарии каждого раздела. Большое количество практических примеров решения задач, в том числе приведенных в приложении, позволяет рекомендовать ее как руководство по внедрению.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-900045-31-3
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательРИП-Холдинг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц256

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: В. В. Кеворков

    Искать всё

     

    Книги

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    166 ms