БизнесТренинг(Эксмо)(о) Особенности нац.холодных звонков Самоучитель игры на телефоне (Алясьев И. В.,Александрова Е. А.) Изд. 2-е,перераб.,доп. (И. В. Алясьев, Е. А. Александрова) ; Эксмо, 2008
Автор(ы): Е. А. Александрова; И. В. Алясьев;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-23069-3
ID: SKU1559208
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Первый деловой звонок в незнакомую организацию или незнакомому человеку называется "холодным" звонком. Кто из нас не испытывал робость, скованность или даже страх, прежде чем сделать его? Какими будут наши первые слова? Что сказать, чтобы собеседник не бросил трубку? Как привлечь его внимание и пробудить интерес? Как реагировать на реплику на другом конце провода? Как договориться о встрече? В конце концов, как правильно задавать вопросы и достойно отвечать на возражения, чтобы добиваться положительных результатов?! Второе издание книги дополнено новыми практическими примерами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-23069-3 |
Автор(ы) | И. В. Алясьев, Е. А. Александрова |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2008 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Бизнес-тренинг (мяг) |
Книги где авторы: И. В. Алясьев, Е. А. Александрова
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 124 р. - 187 р.
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо" »
Нехудожественная литература
Категория 124 р. - 187 р.