Продвижение товаров и услуг. Учебное пособие (Е. В. Попов) ; Финансы и статистика, 1999
Автор(ы): Е. В. Попов;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-02120-8
ID: SKU1559138
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Первое российское учебное пособие, полностью посвященное методам продвижения товаров и услуг на рынке. Представлены общая характеристика видов продвижения, основы формирования общественного мнения, техника рекламы и формы стимулирования сбыта. Раскрыты этапы стратегии персональной продажи от поиска покупателей до управленческого консультирования по маркетинговой деятельности фирмы.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-02120-8 |
Автор(ы) | Е. В. Попов |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 1999 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
Книги где автор: Е. В. Попов