КаталогКниг.РФ

Маркетинг в общественном питании. Учебно-методическое пособие (Юзеф Сала) ; Финансы и статистика, 2006

Книга: Маркетинг в общественном питании. Учебно-методическое пособие (Юзеф Сала) ; Финансы и статистика, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Рассматривая гастрономические услуги как продукт, автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора места размещения предприятий питания. Через призму динамики предложения гастрономических услуг рассматриваются их жизненный цикл и организационные формы гастрономии (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-279-03093-4
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательФинансы и статистика
Год издания2006
Язык изданияРусский
Кол-во страниц240

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Учебная литература

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    52 ms