Маркетинг в общественном питании. Учебно-методическое пособие (Юзеф Сала) ; Финансы и статистика, 2006
Автор(ы): Юзеф Сала;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-03093-4
ID: SKU1557511
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Описываются вопросы маркетинга в сфере общественного питания. Рассматривая гастрономические услуги как продукт, автор анализирует специфику формирования ассортимента и цен, рекламы и каналов дистрибуции, выбора места размещения предприятий питания. Через призму динамики предложения гастрономических услуг рассматриваются их жизненный цикл и организационные формы гастрономии (рестораны с этнической кухней, дискотеки, пабы, кафетерии, клубы, бистро, бары и обслуживание в номерах гостиниц, обслуживание банкетов).
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-03093-4 |
Автор(ы) | Юзеф Сала |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 240 |