Рекламное дело. Учебно-методическое пособие и практикум (С. В. Карпова) ; Финансы и статистика, 2007
Автор(ы): С. В. Карпова;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-02959-4
ID: SKU1557079
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. В книгу включен практикум. В нем представлены ситуационные задачи, тесты, деловая игра "Рекламная кампания". Даны русскоязычные понятия в алфавитном порядке с английскими эквивалентами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-02959-4 |
Автор(ы) | С. В. Карпова |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 224 |
Книги где автор: С. В. Карпова
Похожие товары
Категория 268 р. - 403 р.