КаталогКниг.РФ

Маркетинг услуг. Учебник для бакалавров. 4-е изд., стер ("Синяев Василий Владимирович; Синяева Инга Михайловна; Романенкова Ольга Николаевна") ; Дашков и К, 2021

Книга: Маркетинг услуг. Учебник для бакалавров. 4-е изд., стер (

  • Автор(ы): Синяева Инга Михайловна; Синяев Василий Владимирович; Романенкова Ольга Николаевна";

  • Издатель: Дашков и К

  • ISBN: 978-5-394-04032-0

  • все характеристики

  • ID: SKU1555901

  • Добавлено: 29.12.2023


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки ""Торговое дело"", а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей. "

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-394-04032-0
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательДашков и К
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц250

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: "Синяев Василий Владимирович; Синяева Инга Михайловна; Романенкова Ольга Николаевна"

    Искать всё

     

    Учебники для абитуриентов, студентов и аспирантов

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms