Маркетинг услуг. Учебник для бакалавров. 4-е изд., стер ("Синяев Василий Владимирович; Синяева Инга Михайловна; Романенкова Ольга Николаевна") ; Дашков и К, 2021
Автор(ы): Синяева Инга Михайловна; Синяев Василий Владимирович; Романенкова Ольга Николаевна";
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-04032-0
ID: SKU1555901
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки ""Торговое дело"", а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей. "
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-394-04032-0 |
Автор(ы) | "Синяев Василий Владимирович, Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна" |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 250 |
Книги где авторы: "Синяев Василий Владимирович; Синяева Инга Михайловна; Романенкова Ольга Николаевна"