Управление качеством в торговом деле. Учебное пособие (Аронов И. З.) ; МГИМО, 2020
Автор(ы): Аронов И. З.;
Издатель: МГИМО
ISBN: 978-5-9228-2308-1
ID: SKU1555426
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1613 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие содержит необходимую информацию об основах управления качеством. В частности, рассмотрены основные понятия в этой сфере, эволюция менеджмента качества, принципы управления качеством в рамках концепций TQМ (всеобщего управления качеством), "lean production", GAP, TOC, современные подходы к управлению качеством в торговле (ритейл, В2В, экспортная деятельность), статистические методы принятия решений при управлении качеством, описаны стандарты в области менеджмента качества (ISO 9000) и процедуры сертификации систем менеджмента качества. Для студентов бакалавриата факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, обучающихся по направлению подготовки "Торговое дело", специализация "Международная торговля и торговое дело".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9228-2308-1 |
Автор(ы) | Аронов И. З. |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | МГИМО |
Год издания | 2020 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 275 |
Книги где автор: Аронов И. З.