Основы маркетинга. Практикум (Н. Г. Соколова) ; Феникс, 2010
Автор(ы): Н. Г. Соколова;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-15674-2
ID: SKU1552271
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе "Основы маркетинга".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-15674-2 |
Автор(ы) | Н. Г. Соколова |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2010 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Серия | Высшее образование |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Н. Г. Соколова
Маркетинг - издательство "Феникс"
Категория 72 р. - 109 р.