КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга. Практикум (Н. Г. Соколова) ; Феникс, 2010

Книга: Основы маркетинга. Практикум (Н. Г. Соколова) ; Феникс, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине "Основы маркетинга". В учебном пособии представлены задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе "Основы маркетинга".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-15674-2
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательФеникс
Год издания2010
Язык изданияРусский
Кол-во страниц384
СерияВысшее образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [11]

    Книги где автор: Н. Г. Соколова

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Феникс"

    Категория 72 р. - 109 р.

    Букинистика - издательство "Феникс" »

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    10 ms