Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах (И. Нонака, Х. Такеучи) ; Олимп-Бизнес, 2003
Автор(ы): И. Нонака; Х. Такеучи;
Издатель: Олимп-Бизнес
ISBN: 978-0-19-509269-1
ID: SKU1546403
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как японские компании захватили мировое лидерство во многих отраслях, например в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с их способностями к созданию нового знания и использованию его для производства успешных продуктов и технологий. Авторы убеждены в том, что создание знания - один из важнейших источников международной конкурентоспособности. Они показывают, что причина успешности японских компаний, примерами из опыта которых иллюстрируется теория создания знания, кроется в своеобразии японского подхода, и в полном соответствии со своей теорией раскрывают секрет этого своеобразия. Для объяснения этого феномена авторы обращаются и к античной философии, и к классическим экономическим теориям, и к учениям современных экономических гуру.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-19-509269-1 |
Автор(ы) | И. Нонака, Х. Такеучи |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Олимп-Бизнес |
Год издания | 2003 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Книги где авторы: И. Нонака, Х. Такеучи
Нехудожественная литература - издательство "Олимп-Бизнес"
Категория 3453 р. - 5180 р.
Нехудожественная литература - издательство "Олимп-Бизнес" »
Нехудожественная литература
Категория 3453 р. - 5180 р.