Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса (А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев) ; Питер, 2013
Автор(ы): А. Парабеллум; Н. Мрочковский; В. Калаев;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-496-00219-6
ID: SKU1546355
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга содержит практические способы привлечения новых клиентов для бизнеса из социальных сетей. Более подробно в ней разобраны основные принципы продвижения бизнес-страниц в таких социальных сообществах, как "ВКонтакте" и "Facebook". Во второй части книги детально рассмотрены отдельные примеры продвижения. Ключевые моменты издания:
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-496-00219-6 |
Автор(ы) | А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 176 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: А. Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев
Похожие товары
Категория 488 р. - 733 р.