Книга: Event-менеджмент (У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер) ; Эксмо, 2006
Автор(ы): У. Хальцбаур; Э. Йеттингер; Б. Кнаусе; Р. Мозер; М. Целлер;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-3-540-05967-7
ID: SKU1546331
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Английское слово Event означает событие. В контексте настоящей книги Event есть превращение мероприятия посредством вспомогательных эффектов в совершенно исключительное событие, причем с точки зрения посетителей. Книга представляет собой руководство по Event-менеджменту и всесторонне освещает вопросы, что именно отличает подлинное событие и как им управлять, как его планировать и последовательно осуществлять.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-3-540-05967-7 |
Автор(ы) | У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2006 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 384 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер