Введение в теорию социальной коммуникации. Учебное пособие (А. В. Соколов) ; СПбГУП, 1996
Автор(ы): А. В. Соколов;
Издатель: СПбГУП
ISBN: 978-5-7621-0020-5
ID: SKU1543188
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге видного российского ученого, член корреспондента Российской академии естественных паук, действительного члена Международной академии информатизации, профессора СПбГУП Изложены основы теории социальной коммуникации. Впервые в отечественной литературе разносторонне освещены социальная коммуникация, коммуникационная деятельность, социально-коммуникационная система. В анализе социальной коммуникации использован теоретический инструментарий философии, социологии, психологии, информатики, культурологии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7621-0020-5 |
Автор(ы) | А. В. Соколов |
Размеры | 145x200 |
Издатель | СПбГУП |
Год издания | 1996 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 320 |
1 ms.
Книги где автор: А. В. Соколов
Похожие товары
Категория 184 р. - 277 р.