Маркетинг в третьем тысячелетии (Филип Котлер) ; АСТ, 2000
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Маркетинг - наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры. Перемены, которые сегодня несет с собой Информационный век, требуют от компаний способности заглянуть в будущее и задаться вопросом, какие можно внести изменения в свою деятельность, чтобы не только выжить, но еще и добиться процветания.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-17-000077-7 |
Автор(ы) | Филип Котлер |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | АСТ |
Год издания | 2000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Книги где автор: Филип Котлер