Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах (А. А. Зимин) ; Горячая Линия - Телеком, 2013
Автор(ы): А. А. Зимин;
Издатель: Горячая линия - Телеком
ISBN: 978-5-9912-0314-2
ID: SKU1529689
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика - "Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9912-0314-2 |
Автор(ы) | А. А. Зимин |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Горячая Линия - Телеком |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 202 |
Книги где автор: А. А. Зимин