КаталогКниг.РФ

Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах (А. А. Зимин) ; Горячая Линия - Телеком, 2013

Книга: Основы концепции маркетинговых взаимодействий в интегрированных производственных системах (А. А. Зимин) ; Горячая Линия - Телеком, 2013


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассмотрены методология и механизмы управления маркетинговым взаимодействием промышленных предприятий в интегрированных производственных структурах на уровне региона, в том числе методы и возможности повышения эффективности интеграционных процессов промышленных предприятий. Детально рассмотрены существующие на данный момент проблемы, возникающие в процессе интеграции производственных систем. Приведены возможные методики решения этих проблем. Особое внимание уделено использованию методов проектного подхода для повышения эффективности интеграционных процессов в регионе. Предложена основанная на использовании проектного метода авторская методика - "Механизм принятия решения об открытии проекта для удовлетворения потребности региона за счет собственных ресурсов".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-9912-0314-2
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательГорячая Линия - Телеком
Год издания2013
Язык изданияРусский
Кол-во страниц202

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: А. А. Зимин

    Искать всё

     

    Книги

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    152 ms