Brand. Поп-арт роман (Олег Сивун) ; КоЛибри, 2009
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это - роман?! Автор что, шутит? Какой же это роман, если в нем нет ни героев, ни сюжета? А есть 26 самых известных брендов, в лабиринтах которых блуждает наш герой, герой нашего времени. "Я теряю себя. Я уже это сделал. Я абсолютно поверхностный человек, и я копирую поверхности. Я постоянно копирую чей-то стиль, чью-то манеру разговаривать или писать, чью-то манеру одеваться, чью-то мимику и чьи-то жесты, у меня почти не осталось ничего своего. Я даже не попытался ничего своего создать, я просто переработал что-то уже имеющееся".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-389-00574-7 |
Автор(ы) | Олег Сивун |
Размеры | 70x100/32 |
Издатель | КоЛибри |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Отдельные проекты |
Современная отечественная проза - издательство "КоЛибри"
Категория 98 р. - 147 р.
Букинистика - издательство "КоЛибри" »
Современная отечественная проза
Категория 98 р. - 147 р.