Основы компьютерной анимации. 10-11 классы. Учебное пособие. ФГОС (Леонов Кирилл Александрович) ; Просвещение, 2021
от 604 р. до 797 р.
Автор(ы): Леонов Кирилл Александрович;
Издатель: Просвещение
EAN: 978-5-09-070008-5
ISBN: 978-5-09-070008-5, 978-5-09-078659-1
ID: SKU152568
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 604 р. до 797 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 670 р. 1031 р. | |
Book24 5/5 | 797 р. 1199 р. | |
Буквоед 5/5 | 737 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 631 р. 699 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 604 р. 928 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие предназначено для изучения элективного курса компьютерной анимации объёмом 35 учебных часов, углубляющего содержание учебного предмета "Информатика", в рамках информационно-технологического профиля обучения на уровне среднего общего образования. Пособие включает учебные материалы для проведения занятий под руководством учителя, а также для самостоятельного выполнения практических заданий по созданию компьютерной анимации в программе Synfig Studio и простой программируемой анимации на основе Qt QML (Qt Meta Language).
Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
2-е издание.
Пособие рекомендуется обучающимся 10-11 классов, также может быть использовано для предпрофильного обучения при проведении факультативов на уровне основного общего образования.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.
2-е издание.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
Введение
Мультипликация или анимация?
Анимация вчера, сегодня, завтра
Часть 1
Программируемая анимация
Знакомство с Synfig Studio
Ваша первая анимация
Герой для игры
Ключевые кадры
Кости
Анимация движения
Рендеринг
Часть 2
Что такое Qt QML?
Формат языка QML
Якоря и позиционирование
Знакомство с графикой и текстом
Знакомство с Image и MouseArea
Анимация свойств
Анимация интерфейса
Слои. Звук. Подготовка графики для игры
Анимация героя
Создаём мир, полный движения
Управление героем
Обработка коллизий
Игровой движок
Добавляем препятствия
Подсчёт очков и звуковые эффекты
Заставка
Словарь терминов
Список литературы
Введение
Мультипликация или анимация?
Анимация вчера, сегодня, завтра
Часть 1
Программируемая анимация
Знакомство с Synfig Studio
Ваша первая анимация
Герой для игры
Ключевые кадры
Кости
Анимация движения
Рендеринг
Часть 2
Что такое Qt QML?
Формат языка QML
Якоря и позиционирование
Знакомство с графикой и текстом
Знакомство с Image и MouseArea
Анимация свойств
Анимация интерфейса
Слои. Звук. Подготовка графики для игры
Анимация героя
Создаём мир, полный движения
Управление героем
Обработка коллизий
Игровой движок
Добавляем препятствия
Подсчёт очков и звуковые эффекты
Заставка
Словарь терминов
Список литературы
О книге
ISBN | 978-5-09-070008-5 |
Автор(ы) | Леонов Кирилл Александрович |
Размеры | 84x108/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Издатель | Просвещение |
Год издания | 2021 |
Серия | Профильная школа |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 112 |
Дополнительные пособия по информатике - издательство "Просвещение"
Категория 483 р. - 724 р.
Дополнительные пособия по информатике - издательство "Просвещение" »
Дополнительные пособия по информатике
Категория 483 р. - 724 р.