КаталогКниг.РФ

Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке (Джон Загула, Ричард Тонг) ; Эксмо, 2007

Книга: Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке (Джон Загула, Ричард Тонг) ; Эксмо, 2007


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха. Как любой опытный тренер, который перед каждым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры - независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, - которые позволяют разработать план эффективной маркетинговой кампании и успешно реализовать.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-1-59184-038-1
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательЭксмо
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц336

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Джон Загула, Ричард Тонг

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

    Категория 390 р. - 585 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Эксмо" »

    Нехудожественная литература

    Категория 390 р. - 585 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    27 ms