Ход зеброй, или Правила маркетинговых игр для завоевания и удержания лидерства на любом рынке (Джон Загула, Ричард Тонг) ; Эксмо, 2007
Автор(ы): Джон Загула; Ричард Тонг;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-1-59184-038-1
ID: SKU1522002
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - пошаговое руководство по изучению и применению пяти стратегий, которые помогли Microsoft добиться невероятного успеха. Как любой опытный тренер, который перед каждым серьезным матчем составляет для своей команды схему игры, Загула и Тонг обрисовали простые, но действенные для любой организации правила игры - независимо от ее размеров, типа выпускаемого товара и ресурсов, - которые позволяют разработать план эффективной маркетинговой кампании и успешно реализовать.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-1-59184-038-1 |
Автор(ы) | Джон Загула, Ричард Тонг |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Книги где авторы: Джон Загула, Ричард Тонг
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 390 р. - 585 р.
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо" »
Нехудожественная литература
Категория 390 р. - 585 р.