Управление качеством в американских корпорациях (Дж. Харрингтон) ; Экономика, 1990
Автор(ы): Дж. Харрингтон;
Издатель: Экономика
ISBN: 978-5-282-00672-8
ID: SKU1521910
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Обобщается опыт крупнейших американских компаний по улучшению качества продукции и повышению эффективности производства. Подробно изучаются технические действия и организационные маневры, которые оказались наиболее успешными. Рассматриваются причины неудач отдельных мероприятий. Даются конкретные рекомендации по разработке и осуществлению программ контроля и управления качеством на предприятиях различного типа.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-282-00672-8 |
Автор(ы) | Дж. Харрингтон |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Экономика |
Год издания | 1990 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 272 |
Нехудожественная литература - издательство "Экономика"
Категория 451 р. - 676 р.
Нехудожественная литература - издательство "Экономика" »
Нехудожественная литература
Категория 451 р. - 676 р.