Визуальная политика. Фирменный стиль России (Павел Родькин) ; Совпадение, 2007
Автор(ы): Павел Родькин;
Издатель: Совпадение
ISBN: 978-5-903060-12-2
ID: SKU1515304
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги - графический дизайнер, искусствовед, специалист в области визуальных коммуникаций. Исследование посвящено стратегиям и проблемам государственного и территориального брендинга, вопросам создания знаков и фирменных стилей в современных государственных коммуникациях.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-903060-12-2 |
Автор(ы) | Павел Родькин |
Размеры | 70x100/32 |
Издатель | Совпадение |
Год издания | 2007 |
Кол-во страниц | 160 |