Не хочу учиться! История школ в России (Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна) ; Пешком в историю, 2016
от 894 р. до 1984 р.
Автор(ы): Суслова Евгения Валерьевна; Степаненко Екатерина Алексеевна;
Издатель: Пешком в историю
ISBN: 978-5-905474-46-0
ID: SKU1508
Сравнить цены
Цена от 894 р. до 1984 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1984 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1569 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1045 р. 1350 р. | |
Буквоед 5/5 | 1899 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 14.09.2023 |
Book24 5/5 | 1899 р. | наличие уточняйте 14.09.2023 |
Читай-город 5/5 | 1899 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
OZON | 894 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна |
Раздел | Общественные науки |
Издатель | Пешком в историю |
ISBN | 978-5-905474-46-0 |
Возрастное ограничение | 6+ |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 76 |
Формат | 246x306мм |
Вес | 1.48кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 76 |
Серия | Вне серии |
Автор | Суслова Е. В. |
Издательство | Пешком в историю |
Жанр | история |
Размеры | 245x310 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (11)
-
Алёна Ч
- 7 марта 20244/5
Книга куплена очень давно, но прочитана недавно, и в свете последних лет нашей жизни/учёбы упразднение школ или онлайн обучение точно не актуальны). Но обо всём по порядку.
Мне очень понравилась идея и структура книги - привязка к временным периодам, характеристика каждого периода, его Лидер (правитель), задачи этого периода. Очень понятно и доступно для детей написано, помогает вникнуть и запомнить историю.
Не понравилось: мне показалось, что негативных моментов, с точки зрения наших детей, во все времена описано в школьной жизни больше, чем позитивных. Это подсознательно говорит детям о том, что во все времена школа была для детей злом, которому были все не рады. А ведь это не так. Школа и обучение всегда несли функцию развития народа и страны - это главная цель во все времена. Без образования нет у государства никакого собственного позитивного развития и благосостояния.
Ну и отдельное моё недовольство описанием советского периода.
Образование в СССР - это образец лучшей организации поголовного образования в мире! Ни в одной стране мира до этого не было обязательного всеобщего образования. Тем более, за очень небольшой период времени столько сделали - в каждой деревне почти открыли школы или организовали доставку детей в другие деревни, дали возможность широким слоям населения получить не только среднее, но и профессиональное образование высокого уровня, открыли везде библиотеки, обеспечили их книгами и тд. И всё это в большинстве за счёт государства было. А написано пару страниц, и то с негативом.
Про школу будущего не угадали, но тут мало кто мог знать, что и как будет, но писать, что школы не понадобятся, а понадобятся социальные навыки - это совсем бред.
Критическое мышление как никогда прежде актуально сейчас, чтобы понимать, где действительно глупость, а где перспективное направление.
В общем, если издательство возьмётся переиздавать эту книгу заново, очень прошу пересмотреть подход в позитивном ключе.
Школу зачем-то пытаются очернить, хотя это один из полезнейших социальных инструментов общества для его развития.0 0
-
Горбачевский Кирилл
- 15 ноября 20183/5
С ценой явно перебор, пусть даже мелованная бумага и с классными иллюстрациями, но... 2000 за 76 страниц?!
Идея классная, но купить сложно.0 0
-
Федулова Анна
- 29 августа 20185/5
В Древней Руси учебные заведения назывались училищами: слово школа вошло в обиход только начиная с XIV века. А уже в первой половине XI века были известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Затем, по образцу киевской и новгородской при дворах русских князей открывались и другие школы – например, в Переславле, Чернигове, Суздале. Также школы создавались при монастырях. В 1086 году в Киеве было открыто первое женское училище. Школы тогда были не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы древних и византийских авторов, переписывались рукописи.
Безусловно, за прошедшее время многое изменилось. Роль школы, сама школа и её ученики стали абсолютно иными. Пройдя путь от единственного источника знаний до организации, несущей больше вспомогательно-социальный характер, школа реорганизовывалась и менялась множество раз. Но в каждый исторический период школа подстраивалась под нужды социума и ориентировалась на принципы того или иного политического строя.
Так и сегодня функции школы совершенно иные, чем, например, во времена Советского Союза и уж тем более Царской Руси. Свободный доступ и безграничное владение информацией сделали её второстепенной как для общества, так и для государства в целом. Скорее всего школе предстоит очередная перестройка или даже упразднение. Но это не значит, что знать историю возникновения образовательных учреждений не к чему. Наоборот, очень важно проследить весь их путь: от начальной до теоретической конечной точки.
Книгу "История школ в России" считаю очень ценной и полезной. Уникальное в своем роде издание, охватывающее всю историю российской школы и преподносящее её в картинках и интересных фактах. Ребята узнают, какой трудный путь прошла наша школа и насколько сильно она изменится уже в ближайшем будущем.
«Не хочу учиться!» представляет реальную картину российского образования, со всеми его успехами и провалами. Повествование начинается с цифирных школ Петра I, где учили самой полезной тогда науке – математике, а главным методом обучения была зубрежка. Затем познакомимся с Сухопутным шляхетским кадетским корпусом, основанным императрицей Анной Иоанновной и со Смольным институтом для дворянских девочек, основанным Екатериной Великой, далее Императорский воспитательный дом для сирот, Царскосельский лицей, земские и трудовые школы, Училище правоведения, Двадцать пятая образцовая школа… И конечно же представим себе как будут (если будут) выглядеть школы будущего!
Что ели, чему учились и как отдыхали, кого «обожали» ученики и ученицы того времени? Каковы были задачи и цели образования? Что поставить во главу угла: дисциплину, разностороннее развитие личности, а может быть, выработку практических навыков и умений? Кто имеет право на образование и каким оно должно быть? Нужно ли девочкам постигать науки или достаточно умения читать, писать и вести домашнее хозяйство? Расписание уроков, школьная форма, методы обучения и наказания (!), знаменитые выпускники школ и их высокие покровители – обо всём этом читатели узнают из этой удивительной энциклопедии.
Книгу рекомендую для ребят в возрасте от 7 лет, а также для их любознательных родителей.0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна
История - издательство "Пешком в историю"
Категория 715 р. - 1072 р.
История - издательство "Пешком в историю" »