КаталогКниг.РФ

Не хочу учиться! История школ в России (Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна) ; Пешком в историю, 2016

Книга: Не хочу учиться! История школ в России (Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна) ; Пешком в историю, 2016

от 894 р. до 1984 р.


Сравнить цены

Цена от 894 р. до 1984 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1984 р.
Мегамаркет

5/5

1569 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1045 р. 1350 р.
Буквоед

5/5

1899 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
14.09.2023
Book24

5/5

1899 р.
наличие уточняйте
14.09.2023
Читай-город

5/5

1899 р.
наличие уточняйте
05.10.2023
OZON
894 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Перед вами книга уникальная в своем роде. Серьезное исследование истории образования в России преподнесено в легком комиксовом стиле. Забавные картинки и шаржи, интересные цитаты, яркие факты, наглядные схемы - для детей старше 7 лет и для взрослых. Книга "Не хочу учиться!" представляет реальную картину российского образования, с его успехами и провалами. Казалось бы, несвязанные между собой явления нашей истории складываются в единую линию. Например, многих декабристов объединяет учеба в Кадетском корпусе, песня про чижика-пыжика появилась в связи с николаевским Училищем правоведения, а Московский университет имени Баумана возник на базе Императорского воспитательного дома для сирот. Мы видим, зачем было учреждено то или иное учебное заведение, как развивалось в течение нескольких веков, каких знаменитостей выпустило, что пережило в революцию, как выглядит сегодня и какую роль сыграло для России в целом. Читатель связывает воедино фрагменты знаний, полученные на разных уроках: литературе и истории, математике и музыке. Современный школьник знакомится со сверстниками минувших эпох, сравнивая и познавая. Издание оформлено красочными иллюстрациями, заданиями и задачками. Для детей 7-12 лет и любопытствующих взрослых. Может быть использовано как учебное пособие для преподавателей и студентов педагогических вузов. Для младшего и среднего школьного возраста.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (3)

Не хочу учиться! История школ в России. Научно-популярная детская книга

Не хочу учиться! История школ в России. Научно-популярная детская книгазапуск видео

 

Суслова Е., Степаненко Е. Не хочу учиться! История школ в России

Суслова Е., Степаненко Е. Не хочу учиться! История школ в Россиизапуск видео

 

Не хочу учиться! История школ в России - Екатерина Степаненко - книга 2016 года

Не хочу учиться! История школ в России - Екатерина Степаненко - книга 2016 годазапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
РазделОбщественные науки
ИздательПешком в историю
ISBN978-5-905474-46-0
Возрастное ограничение6+
Год издания2016
Количество страниц76
Формат246x306мм
Вес1.48кг
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения6
Кол-во страниц76
СерияВне серии
АвторСуслова Е. В.
ИздательствоПешком в историю
Жанристория
Размеры245x310
Язык изданияРусский

Отзывы (11)

  • 4/5

    Книга куплена очень давно, но прочитана недавно, и в свете последних лет нашей жизни/учёбы упразднение школ или онлайн обучение точно не актуальны). Но обо всём по порядку.
    Мне очень понравилась идея и структура книги - привязка к временным периодам, характеристика каждого периода, его Лидер (правитель), задачи этого периода. Очень понятно и доступно для детей написано, помогает вникнуть и запомнить историю.
    Не понравилось: мне показалось, что негативных моментов, с точки зрения наших детей, во все времена описано в школьной жизни больше, чем позитивных. Это подсознательно говорит детям о том, что во все времена школа была для детей злом, которому были все не рады. А ведь это не так. Школа и обучение всегда несли функцию развития народа и страны - это главная цель во все времена. Без образования нет у государства никакого собственного позитивного развития и благосостояния.
    Ну и отдельное моё недовольство описанием советского периода.
    Образование в СССР - это образец лучшей организации поголовного образования в мире! Ни в одной стране мира до этого не было обязательного всеобщего образования. Тем более, за очень небольшой период времени столько сделали - в каждой деревне почти открыли школы или организовали доставку детей в другие деревни, дали возможность широким слоям населения получить не только среднее, но и профессиональное образование высокого уровня, открыли везде библиотеки, обеспечили их книгами и тд. И всё это в большинстве за счёт государства было. А написано пару страниц, и то с негативом.
    Про школу будущего не угадали, но тут мало кто мог знать, что и как будет, но писать, что школы не понадобятся, а понадобятся социальные навыки - это совсем бред.
    Критическое мышление как никогда прежде актуально сейчас, чтобы понимать, где действительно глупость, а где перспективное направление.
    В общем, если издательство возьмётся переиздавать эту книгу заново, очень прошу пересмотреть подход в позитивном ключе.
    Школу зачем-то пытаются очернить, хотя это один из полезнейших социальных инструментов общества для его развития.

    0    0

  • 3/5

    С ценой явно перебор, пусть даже мелованная бумага и с классными иллюстрациями, но... 2000 за 76 страниц?!

    Идея классная, но купить сложно.

    0    0

  • 5/5

    В Древней Руси учебные заведения назывались училищами: слово школа вошло в обиход только начиная с XIV века. А уже в первой половине XI века были известны дворцовая школа князя Владимира в Киеве и школа, основанная Ярославом Мудрым в Новгороде в 1030 году. Затем, по образцу киевской и новгородской при дворах русских князей открывались и другие школы – например, в Переславле, Чернигове, Суздале. Также школы создавались при монастырях. В 1086 году в Киеве было открыто первое женское училище. Школы тогда были не только учебными заведениями, но и центрами культуры, в них делались переводы древних и византийских авторов, переписывались рукописи.



    Безусловно, за прошедшее время многое изменилось. Роль школы, сама школа и её ученики стали абсолютно иными. Пройдя путь от единственного источника знаний до организации, несущей больше вспомогательно-социальный характер, школа реорганизовывалась и менялась множество раз. Но в каждый исторический период школа подстраивалась под нужды социума и ориентировалась на принципы того или иного политического строя.



    Так и сегодня функции школы совершенно иные, чем, например, во времена Советского Союза и уж тем более Царской Руси. Свободный доступ и безграничное владение информацией сделали её второстепенной как для общества, так и для государства в целом. Скорее всего школе предстоит очередная перестройка или даже упразднение. Но это не значит, что знать историю возникновения образовательных учреждений не к чему. Наоборот, очень важно проследить весь их путь: от начальной до теоретической конечной точки.



    Книгу "История школ в России" считаю очень ценной и полезной. Уникальное в своем роде издание, охватывающее всю историю российской школы и преподносящее её в картинках и интересных фактах. Ребята узнают, какой трудный путь прошла наша школа и насколько сильно она изменится уже в ближайшем будущем.



    «Не хочу учиться!» представляет реальную картину российского образования, со всеми его успехами и провалами. Повествование начинается с цифирных школ Петра I, где учили самой полезной тогда науке – математике, а главным методом обучения была зубрежка. Затем познакомимся с Сухопутным шляхетским кадетским корпусом, основанным императрицей Анной Иоанновной и со Смольным институтом для дворянских девочек, основанным Екатериной Великой, далее Императорский воспитательный дом для сирот, Царскосельский лицей, земские и трудовые школы, Училище правоведения, Двадцать пятая образцовая школа… И конечно же представим себе как будут (если будут) выглядеть школы будущего!



    Что ели, чему учились и как отдыхали, кого «обожали» ученики и ученицы того времени? Каковы были задачи и цели образования? Что поставить во главу угла: дисциплину, разностороннее развитие личности, а может быть, выработку практических навыков и умений? Кто имеет право на образование и каким оно должно быть? Нужно ли девочкам постигать науки или достаточно умения читать, писать и вести домашнее хозяйство? Расписание уроков, школьная форма, методы обучения и наказания (!), знаменитые выпускники школ и их высокие покровители – обо всём этом читатели узнают из этой удивительной энциклопедии.



    Книгу рекомендую для ребят в возрасте от 7 лет, а также для их любознательных родителей.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где авторы: Степаненко Екатерина Алексеевна, Суслова Евгения Валерьевна

Искать всё

 

История - издательство "Пешком в историю"

Категория 715 р. - 1072 р.

История - издательство "Пешком в историю" »

0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms