Маркетинг: как побеждать на рынке (Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко) ; Финансы и статистика, 1991
Автор(ы): Р. Б. Ноздрева; Л. И. Цыгичко;
Издатель: Финансы и статистика
ISBN: 978-5-279-00861-2
ID: SKU1494936
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-279-00861-2 |
Автор(ы) | Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко |
Размеры | 60x88/16 |
Издатель | Финансы и статистика |
Год издания | 1991 |
Кол-во страниц | 304 |
Книги где авторы: Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко
Нехудожественная литература - издательство "Финансы и статистика"
Нехудожественная литература - издательство "Финансы и статистика" »
Нехудожественная литература
Категория 163 р. - 244 р.