КаталогКниг.РФ

Маркетинг: как побеждать на рынке (Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко) ; Финансы и статистика, 1991

Книга: Маркетинг: как побеждать на рынке (Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко) ; Финансы и статистика, 1991


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Дается четкое определение сущности маркетинговой концепции и основных ее принципов. Подробно рассматриваются составляющие маркетинговых исследований и маркетинговые рычаги воздействия на рынок. Настоящую книгу выгодно отличает подробное изложение вопросов изучения самого рынка, включая конъюнктурные исследования, изучение условий формирования и факторов развития рыночного спроса, емкости рынка, системы ценообразования, анализа и прогноза рыночной конъюнктуры.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-279-00861-2
Автор(ы)
Размеры60x88/16
ИздательФинансы и статистика
Год издания1991
Кол-во страниц304

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Финансы и статистика"

    Нехудожественная литература - издательство "Финансы и статистика" »

    Нехудожественная литература

    Категория 163 р. - 244 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    9 ms