Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой (нет) ; Специальная литература, 1996
Автор(ы): нет;
Издатель: Специальная литература
ISBN: 978-5-7571-0069-2
ID: SKU1493681
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге изложены основы теории и методики предотвращения и вывода фирмы из кризисного состояния. Особое внимание уделено проблемам выбора миссии фирмы, раннего обнаружения слабых сигналов о надвигающемся кризисе, стратегическому контроллингу, оперативному анализу финансового состояния фирмы и выбору предпочтительной структуры баланса фирмы, а также учету риска в антикризисном управлении.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7571-0069-2 |
Автор(ы) | нет |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Специальная литература |
Год издания | 1996 |
Кол-во страниц | 512 |
Книги где автор: нет
Нехудожественная литература - издательство "Специальная литература"
Нехудожественная литература - издательство "Специальная литература" »
Нехудожественная литература
Категория 345 р. - 518 р.