Ошибки и успехи маркетинга (Роберт Ф. Хартли) ; Поколение, 2008
Автор(ы): Роберт Ф. Хартли;
Издатель: Поколение
ISBN: 978-0-471-74321-7
ID: SKU1483811
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф. Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге отвлеченные рассуждения о законах продвижения продуктов на рынке уступили место историям из реальной жизни. Даже такие признанные лидеры мирового рынка, как Coca-Cola, Disney, McDonald's, Hewlett-Packard, Nike и Ford время от времени допускают просчеты в маркетинговых исследованиях. В одних случаях ошибки приводят к неправильным шагам и, как следствие, недовольству потребителей, сдаче позиций конкурентам и снижению прибыли. В других - благодаря своевременным и стратегически выверенным действиям руководство берет в свои руки контроль над ситуацией и преодолевает кризис.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-471-74321-7 |
Автор(ы) | Роберт Ф. Хартли |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Поколение |
Год издания | 2008 |
Кол-во страниц | 512 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 197 р. - 296 р.