КаталогКниг.РФ

Ошибки и успехи маркетинга (Роберт Ф. Хартли) ; Поколение, 2008

Книга: Ошибки и успехи маркетинга (Роберт Ф. Хартли) ; Поколение, 2008


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф. Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге отвлеченные рассуждения о законах продвижения продуктов на рынке уступили место историям из реальной жизни. Даже такие признанные лидеры мирового рынка, как Coca-Cola, Disney, McDonald's, Hewlett-Packard, Nike и Ford время от времени допускают просчеты в маркетинговых исследованиях. В одних случаях ошибки приводят к неправильным шагам и, как следствие, недовольству потребителей, сдаче позиций конкурентам и снижению прибыли. В других - благодаря своевременным и стратегически выверенным действиям руководство берет в свои руки контроль над ситуацией и преодолевает кризис.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-471-74321-7
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательПоколение
Год издания2008
Кол-во страниц512

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Похожие товары

    Категория 197 р. - 296 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    153 ms