КаталогКниг.РФ

Медиапланирование. Теория и практика (В. Н. Бузин, Т. С. Бузина) ; Юнити-Дана, 2011

Книга: Медиапланирование. Теория и практика (В. Н. Бузин, Т. С. Бузина) ; Юнити-Дана, 2011

560 р.


Цены

Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

560 р. 700 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-238-01769-3
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательЮнити-Дана
Год издания2011
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где авторы: В. Н. Бузин, Т. С. Бузина

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Юнити-Дана"

    Категория 448 р. - 672 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Юнити-Дана" »

    Нехудожественная литература

    Категория 448 р. - 672 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms