Медиапланирование. Теория и практика (В. Н. Бузин, Т. С. Бузина) ; Юнити-Дана, 2011
560 р.
Автор(ы): В. Н. Бузин; Т. С. Бузина;
Издатель: Юнити-Дана
ISBN: 978-5-238-01769-3
ID: SKU1483171
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Цена от 560 р. до 560 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-238-01769-3 |
Автор(ы) | В. Н. Бузин, Т. С. Бузина |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Юнити-Дана |
Год издания | 2011 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 496 |
Книги где авторы: В. Н. Бузин, Т. С. Бузина
Нехудожественная литература - издательство "Юнити-Дана"
Категория 448 р. - 672 р.
Нехудожественная литература - издательство "Юнити-Дана" »
Нехудожественная литература
Категория 448 р. - 672 р.