Microsoft Dynamics CRM 4 для чайников (Джоэл Скотт, Дэвид Ли, Скотт Вейсс) ; Вильямс, 2009
Автор(ы): Джоэл Скотт; Дэвид Ли; Скотт Вейсс;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1525-2
ID: SKU1483043
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Системы управления связями с клиентами - это в настоящее время одна из самых популярных тем в бизнесе. Если вы заняты в малом или среднем бизнесе, то, скорее всего, уже в курсе, что это такое и что оно может вам дать. Однако, учитывая широкий диапазон предоставляемых возможностей и параметров настройки, возникает вопрос - как в вашей организации развернуть и запустить CRM-систему в работу в минимальные сроки и без особых затруднений? Ответ вы найдете в этой книге, она - отличное пособие для начинающих и надежное руководство к действию. Написанная известными экспертами в области CRM-систем эта книга позволит вам в самое короткое время получить основные теоретические сведения и базовые навыки в использовании CRM-продукта корпорации Microsoft, пакета Dynamics CRM 4.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1525-2 |
Автор(ы) | Джоэл Скотт, Дэвид Ли, Скотт Вейсс |
Размеры | 165x235 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Серия | Для "чайников" |
Книги где авторы: Джоэл Скотт, Дэвид Ли, Скотт Вейсс
Похожие товары
Книги - издательство "Вильямс" »
Руководства по пользованию программами
Категория 430 р. - 645 р.