Основы имиджелогии и делового общения (А. С. Ковальчук) ; Феникс, 2009
Автор(ы): А. С. Ковальчук;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-16178-4
ID: SKU1481377
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Те, кто делает большие успехи в своей деятельности, понимают, что многое зависит от умения работать и общаться с людьми, от внешнего и внутреннего содержания человека, от привлекательности его имиджа. В учебном пособии выявляются факторы и условия оптимальной работы над созданием обаятельного образа, рассматриваются возможности использования этих результатов в деловом общении.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-16178-4 |
Автор(ы) | А. С. Ковальчук |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: А. С. Ковальчук
Похожие товары
Категория 416 р. - 624 р.