Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание (П. С. Гуревич) ; Феникс, 2009
Автор(ы): П. С. Гуревич;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-14768-9
ID: SKU1480958
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-14768-9 |
Автор(ы) | П. С. Гуревич |
Размеры | 170x240 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 464 |
Серия | Высшее образование |
1 ms.
Книги где автор: П. С. Гуревич
Нехудожественная литература - издательство "Феникс"
Категория 126 р. - 189 р.
Нехудожественная литература - издательство "Феникс" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 126 р. - 189 р.