КаталогКниг.РФ

Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание (П. С. Гуревич) ; Феникс, 2009

Книга: Психология рекламы. Историко-аналитическое и философское содержание (П. С. Гуревич) ; Феникс, 2009


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем, психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос: почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-222-14768-9
Автор(ы)
Размеры170x240
ИздательФеникс
Год издания2009
Кол-во страниц464
СерияВысшее образование

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: П. С. Гуревич

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Феникс"

    Категория 126 р. - 189 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Феникс" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 126 р. - 189 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms