КаталогКниг.РФ

Психопатология детского возраста. Учебник для вузов (Гуровец Галина Владимировна) ; Владос, 2021

Книга: Психопатология детского возраста. Учебник для вузов (Гуровец Галина Владимировна) ; Владос, 2021


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике даны основные понятия психопатологии детского возраста. Отдельная глава посвящена клинике интеллектуальных нарушений (умственной отсталости), анализу их происхождения и причин возникновения, рассмотрению различных форм интеллектуальных нарушений, в том числе ЗПР психогенного происхождения. В учебник включены методические рекомендации по организации коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими психоневрологические расстройства. Учебник предназначен для студентов вузов и учащихся организаций среднего профессионального образования, педагогов, дефектологов и воспитателей дошкольных образовательных организаций.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Цели и задачи курса
РАЗДЕЛ I
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПСИХОПАТОЛОГИИ(ПСИХИАТРИИ)
Глава 1. Краткий очерк истории психиатрии
1. История развития общей психиатрии
2. История развития детской психиатрии
и специальной педагогики
Глава 2. Клинико-физиологические основы
психопатологии
1. Детская психиатрия и физиология
2. Эволюционно-динамический подход
РАЗДЕЛ II
ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ
Глава 1. Симптомы психических расстройств
1. Формирование познавательного процесса
2. Расстройства процесса познания
3. Аффективные и эффекторные расстройства
Глава 2. Основные психопатологические синдромы
1. Синдром ранней детской невропатии
2. Гипердинамический синдром
3. Синдром уходов из дома и бродяжничества
(дромомания)
4. Синдром страхов
5. Синдром патологического фантазирования
6. Синдром раннего детского аутизма
7. Синдром дисморфофобии
8. Церебрастенический синдром
9. Синдром расстройства сознания
10. Судорожный синдром
11. Психоорганический синдром
РАЗДЕЛ III
ЧАСТНАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ
Глава 1. Психические расстройства при
соматических заболеваниях, инфекциях,
интоксикациях,травмах черепа
1. Соматические заболевания
2. Детские инфекции
3. Нейроинфекции (менингиты, энцефалиты)
4. Интоксикации (алкоголизм, наркомания)
5. Травмы черепа (энцефалоастения,
энцефалопатия, травматическая эпилепсия,
расстройства поведения, травматическое
слабоумие)
Глава 2. Психические расстройства при
психоневрологических болезнях
1. Эпилепсия
2. Шизофрения
3. Маниакально-депрессивный психоз
4. Реактивные состояния (психозы, неврозы)
5. Психопатия (патология личности)
РАЗДЕЛ IV
КЛИНИКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ
(УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ)
Глава 1. Основные аспекты изучения
интеллектуальных нарушений
1. Исторический аспект изучения
интеллектуальных нарушений
2. Общая характеристика детей с
интеллектуальными нарушениями
3. Классификация умственной отсталости
4. Клинические особенности трех степеней
умственной отсталости
5. Вопросы этиологии умственной отсталости
6. Вопросы патогенеза и патологической анатомии
умственной отсталости
Глава 2. Клинико-генетические причины и формы
интеллектуальных нарушений
1. Умственная отсталость эндогенной природы
2. Умственная отсталость, обусловленная
внутриутробными вредностями
3. Умственная отсталость, возникающая в связи
с различными вредностями во время родов и в
раннем детстве
4. Задержка психического развития (ЗПР)
соматогенного, конституционального,
церебрально-органического и психогенного
происхождения
РАЗДЕЛ V
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ
ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
1. Методы клинического обследования детей
с психоневрологической симптоматикой
2. Неправильное воспитание детей как одна из
причин их нарушенного психического здоровья
3. Коррекционное воспитание детей с задержкой
психического развития
4. Коррекционное воспитание детей с
недостатками умственного развития
5. Коррекционное воспитание детей при ранней
детской невропатии
6. Коррекционное воспитание детей при
нарушениях эмоционально-волевой сферы и
общения
7. Коррекционное воспитание детей с трудным
поведением
Литература

О книге

Автор(ы)
ИздательВладос
ISBN978-5-907433-58-8
Год издания2021
СерияУчебник для ВУЗов
Кол-во страниц359
Размеры60x90/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (1)

  • 5/5

    Отличное пособие, преимущественно для студентов.



    Краткое содержание:



    РАЗДЕЛ I: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПСИХОПАТОЛОГИИ (ПСИХИАТРИИ)

    ГЛАВА 1 КРАТКИЙ ОЧЕРК ИСТОРИИ ПСИХИАТРИИ

    ГЛАВА 2 КЛИНИКО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОПАТОЛОГИИ



    РАЗДЕЛ II: ОБЩАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ

    ГЛАВА 1 СИМПТОМЫ ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ

    ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ



    РАЗДЕЛ III: ЧАСТНАЯ ПСИХОПАТОЛОГИЯ

    ГЛАВА 1 ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ПРИ СОМАТИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ, ИНФЕКЦИЯХ,...

    Читать полностью

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Гуровец Галина Владимировна

Искать всё

 

Детская психология - издательство "Владос"

Категория 524 р. - 787 р.

Детская психология - издательство "Владос" »

1 ms.

Детская психология

Категория 524 р. - 787 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

155 ms