Образование в XXI веке. Стратегии и приоритеты. 26-28 мая 2008 года (Мозгов Кирилл (редактор)) ; Свято-Филаретовский институт, 2011
от 95 р. до 859 р.
Автор(ы): Мозгов К.;
Издатель: Свято-Филаретовский институт
ISBN: 978-5-89100-114-5
ID: SKU1475
Сравнить цены
Цена от 95 р. до 859 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 462 р. 660 р. | |
Book24 5/5 | 379 р. | |
Буквоед 5/5 | 379 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 286 р. 440 р. | |
Читай-город 5/5 | 369 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 859 р. | наличие уточняйте 06.04.2024 |
Подписные издания | 95 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В сборнике публикуются материалы конференции, ставившей своей задачей выявить основные тенденции современного образования, оценить сложившиеся за последние двадцать лет в российском обществе образовательные парадигмы и познакомиться с опытом позитивного решения названных выше проблем, а также определить доминанты образования в XXI веке, прояснить стратегии и основные перспективы образовательной деятельности.
Сборник представляет тексты докладов вместе с сопровождавшей их дискуссией и материалы двух круглых столов. Тексты публикуются в редакции авторов.
Сборник представляет тексты докладов вместе с сопровождавшей их дискуссией и материалы двух круглых столов. Тексты публикуются в редакции авторов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Открытие конференции
Пленарное заседание
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОСТИ
И КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СПЕЦИАЛИСТА
Алексей Левинсон (Москва)
Отношение современных россиян к образованию
Вячеслав Глазычев (Л4осква)
Кризис "специализма"
Александр Асмолов (Москва) Образование как
ценностное полагание: диалог между педагогикой
сотрудничества
и культурно-исторической психологией
Александр Мелик-Пашаев (Москва)
О духовном основании образовательной стратегии
Борис Воскресенский (Москва)
Духовные аспекты преподавания психиатрии
в христианском вузе
Пленарное заседание ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ЗАКАЗА: ИДЕОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ДУХОВНОМ
И СВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Андрей Себенцов
(Москва) Религиозное и светское образование в
российском
законодательстве
Наталья Печерская (Санкт-Петербург)
О проблемах богословского и религиоведческого
образования в светских вузах и духовных школах
Андрей Игнатьев (Москва)
Образование как социальная практика: функции,
стратегии, эволюция
Круглый стол
ПРЕПОДАВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЗНАНИЯ
В СЕКУЛЯРНОМ ОБЩЕСТВЕ (БОГОСЛОВСКОЕ
И РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Пленарное заседание
ДУХОВНОЕ И СВЕТСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лрхим. Иоанн (Экономцев) (Москва)
Задачи образования и Церковь
Теодор Шанин (Манчестер, Великобритания;
Москва)
Болонский процесс в российском образовании:
движение от немецкой гимназии к английскому
университету
Александр Копировский (Москва)
Сочетание духовного и светского в гуманитарном
образовании - выход или тупик?
Пленарное заседание
ДУХОВНОЕ И СВЕТСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
ОСНОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ
Олег Генисаретский (Москва)
Чего стоит и чего не стоит ожидать
от гуманитарного образования
в среде конфессиональной и светской духовности?
Виктор Слободчиков (Москва)
Антропология образования и образовательное
знание
Свнщ. Владимир Шмалий (Москва)
Образование в церкви: современные особенности
Алексей Мазуров (Коломна)
Основания, содержание, цели светского
образования
в современной России
Пленарное заседание
ТРАДИЦИИ УЧИТЕЛЬСТВА (ДИДАСКАЛИИ),
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОРОЧЕСТВА И ГНОЗИСА
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Прот. Василе Михок (Сибиу, Румыния)
Академический подход и духовность
в богословском образовании
Григорий Гутнер (Москва)
Образование как восстановление смысла в
традиции
Прот. Павел Аделыейм (Псков)
Церковь и школа
Круглый стол
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕЛОСТНОМ ЗНАНИИ
Заключительное слово свящ. Георгия Кочеткова
Участники круглых столов и дискуссий :
Пленарное заседание
ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЗИДАНИЕ ЛИЧНОСТИ
И КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СПЕЦИАЛИСТА
Алексей Левинсон (Москва)
Отношение современных россиян к образованию
Вячеслав Глазычев (Л4осква)
Кризис "специализма"
Александр Асмолов (Москва) Образование как
ценностное полагание: диалог между педагогикой
сотрудничества
и культурно-исторической психологией
Александр Мелик-Пашаев (Москва)
О духовном основании образовательной стратегии
Борис Воскресенский (Москва)
Духовные аспекты преподавания психиатрии
в христианском вузе
Пленарное заседание ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНОГО
ЗАКАЗА: ИДЕОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИИ В ДУХОВНОМ
И СВЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Андрей Себенцов
(Москва) Религиозное и светское образование в
российском
законодательстве
Наталья Печерская (Санкт-Петербург)
О проблемах богословского и религиоведческого
образования в светских вузах и духовных школах
Андрей Игнатьев (Москва)
Образование как социальная практика: функции,
стратегии, эволюция
Круглый стол
ПРЕПОДАВАНИЕ РЕЛИГИОЗНОГО ЗНАНИЯ
В СЕКУЛЯРНОМ ОБЩЕСТВЕ (БОГОСЛОВСКОЕ
И РЕЛИГИОВЕДЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)
Пленарное заседание
ДУХОВНОЕ И СВЕТСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ
Лрхим. Иоанн (Экономцев) (Москва)
Задачи образования и Церковь
Теодор Шанин (Манчестер, Великобритания;
Москва)
Болонский процесс в российском образовании:
движение от немецкой гимназии к английскому
университету
Александр Копировский (Москва)
Сочетание духовного и светского в гуманитарном
образовании - выход или тупик?
Пленарное заседание
ДУХОВНОЕ И СВЕТСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ:
ОСНОВАНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ, ЦЕЛИ
Олег Генисаретский (Москва)
Чего стоит и чего не стоит ожидать
от гуманитарного образования
в среде конфессиональной и светской духовности?
Виктор Слободчиков (Москва)
Антропология образования и образовательное
знание
Свнщ. Владимир Шмалий (Москва)
Образование в церкви: современные особенности
Алексей Мазуров (Коломна)
Основания, содержание, цели светского
образования
в современной России
Пленарное заседание
ТРАДИЦИИ УЧИТЕЛЬСТВА (ДИДАСКАЛИИ),
ЭЛЕМЕНТЫ ПРОРОЧЕСТВА И ГНОЗИСА
В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
Прот. Василе Михок (Сибиу, Румыния)
Академический подход и духовность
в богословском образовании
Григорий Гутнер (Москва)
Образование как восстановление смысла в
традиции
Прот. Павел Аделыейм (Псков)
Церковь и школа
Круглый стол
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ЦЕЛОСТНОМ ЗНАНИИ
Заключительное слово свящ. Георгия Кочеткова
Участники круглых столов и дискуссий :
О книге
Издатель | Свято-Филаретовский институт |
Год издания | 2011 |
Страниц | 360 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-89100-114-5 |
Размеры | 14,40 см × 21,00 см × 2,00 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Мозгов Кирилл (редактор) |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 700 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 360 |
Год публикации | 2011 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 360 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Мозгов Кирилл (редактор)
Общие вопросы православия - издательство "Свято-Филаретовский институт"
Категория 76 р. - 114 р.
Общие вопросы православия - издательство "Свято-Филаретовский институт" »
0 ms.
Общие вопросы православия
Категория 76 р. - 114 р.