Отношение учителей к Единому Государственному Экзамену. Труды по социологии образования. Том 13. Выпуск 23 (Владимир Собкин) ; Институт социологии образования РАО, 2009
Автор(ы): Владимир Собкин;
Издатель: Институт социологии образования РАО
ISBN: 978-5-901289-19-8
ID: SKU1468910
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография подготовлена по материалам социологического опроса 2334 учителей общеобразовательных школ, который был проведен Институтом социологии образования РАО в четырех регионах (Москва, Московская область, Красноярский и Ставропольский края). В опросе принимали участие учителя сельских и городских школ, преподающие различные учебные дисциплины в старших классах. В работе анализируются мнения учителей об адекватности ЕГЭ как объективного показателя при итоговой аттестации и вступительных испытаниях в вуз. Специальное внимание уделено представлениям педагогов о социальных функциях ЕГЭ и тех рисках, которые связаны с введением ЕГЭ. Обсуждается круг вопросов, касающихся влияния ЕГЭ на различные компоненты учебной деятельности: цели, содержание, методы преподавания и формы контроля. Специальная глава посвящена проблемам повышения профессиональной квалификации учителей в связи с введением ЕГЭ.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-901289-19-8 |
Автор(ы) | Владимир Собкин |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Институт социологии образования РАО |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 192 |