Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством (Робертс Майк) ; Ад Маргинем, 2020
от 1084 р. до 1678 р.
Автор(ы): Робертс Майк;
Издатель: Ад Маргинем Пресс
ISBN: 978-5-91103-517-4
ID: SKU146567
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1084 р. до 1678 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1623 р. | |
Буквоед 5/5 | 1084 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1084 р. 1569 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1678 р. 2566 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1395 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
"В книге «Как художники придумали поп-музыку» обозреваются переплетающиеся истории поп-музыки и визуального искусства с 1950-х годов до наших дней или даже шире — от дада до Леди Гаги и далее. Майк Робертс подробно рассматривает активный и плодотворный обмен идеями между арт-колледжами и музыкантами, которых они воспитали (вне зависимости от того, завершили ли будущие поп-звезды свое художественное обучение).
Прокладывая извилистый путь через различные поля художественной практики, в которых пересекались такие разные люди и коллективы, как Марсель Дюшан, The Beatles, Йоко Оно, The Who, Джон Кейдж, Энди Уорхол, The Velvet Underground, Фрэнк Заппа, Pink Floyd, Дэвид Боуи, Гилберт и Джордж, Kraftwerk, Ричард Гамильтон, Roxy Music, Малкольм Макларен, Sex Pistols, Talking Heads, Blondie, Factory Records, Жан-Мишель Баския, The KLF, Джереми Деллер, Riot grrrl, Jay–Z и многие другие, Майк Робертс прослеживает историю рока арт-колледжей, уточняет родословную поп-культурных трендов и помещает в исходный исторический контекст творчество художников, которые черпают вдохновение в неиссякаемой витальной энергии поп-музыки». "
Перевод - Мастерская литературного перевода Д. Симановского.
Майк Робертс (род. 1960), имеющий за плечами художественное и музыкальное образование, а также практический опыт в поп-музыке (в 1990-х годах возглавляемая им группа The Mike Flowers Pops подбиралась к вершинам британских чартов), предлагает читателям подробнейший обзор взаимоотношений искусства и поп-музыки в англоязычном мире с 1950-х годов до наших дней. Почему столь многие звезды рока, панка, нью-вейва и других музыкальных стилей вышли из арт-колледжей? Какое влияние на их музыку оказала художественная среда? Как они сами воздействовали на современное им искусство? Почему передовые художники, от поп-артистов до наших современников, так восприимчивы к поп-музыке? Вот лишь несколько вопросов, на которые отвечает эта книга.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
"Танец школ искусств будет длиться вечно"
ЧАСТЬ I 1950-е, 1960-е
1 ЗАВТРАШНИЕ ДНИ ПОСЛЕВОЕННОЙ БРИТАНИИ:
1956 ГОД И ВСЁ ТАКОЕ
Джон Леннон, рок-н-ролл, Ричард Гамильтон и
"Независимая группа"
2 РАСЧИЩАЯ ЧЕРДАК
Богемная жизнь в арт-колледжах, ривайвл- и
модерн-джаз, появление культуры модов на пороге
шестидесятых
3 ПОП-АРТ-ПОП
Пит Таунсенд и The Who. Британские поп-артисты и
популярная музыка
4 НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ
От нью-йоркского дадаизма к "Флюксусу", Уорхолу
и The Velvet Underground
5 УОРХОЛОМАНИЯ
И АМЕРИКАНСКОЕ "СЕЙЧАС"
Уорхол, анти-Голливуд и "Взрывная пластическая
неизбежность"
6 HUNGRY FREAKS, DADDY
Фрэнк Заппа, Капитан Бифхарт, The Family Dog и
психоделическая визуальная культура Западного
побережья
7 ТОГДА И СЕЙЧАС:
СОВРЕМЕННАЯ СТАРИНА
Рэй Дэвис и The Kinks, 1966 год и отход от
модернизма
8 ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПЕРЕГРУЗ
Сид Барретт, Pink Floyd и синестезия английского
аняегоаунла
9 СНЫ В ЦВЕТАХ "ТЕХНИКОЛОРА"
Психоделическая поп-арт-культура, прогрессив-
рок и авангард
10 ВЫСОКИЕ КОНЦЕПЦИИ
"Sgt. Pepper's", концептуальное искусство и
концепт-рок в свингующем Лондоне
11 НОВОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ В "КОНЦЕ ИСКУССТВА"
Победа жизни над искусством и возрождение рок-
н-ролла
ЧАСТЬ II ДОЛГИЕ 1970-е
12 ГИЛБЕРТ И ДЖОРДЖ, РАЛЬФ И ФЛОРИАН
Самопрезентация, краут-рок и новые координаты
культуры
13 ПОСЛЕ УОРХОЛА
Наследие "Фабрики" Уорхола и The Velvet
Underground
14 ДЭВИД БОУИ:
СУПЕРЗВЕЗДА ИЗ ПРЕДМЕСТЬЯ
Боуи как воплощение отщепенца из пригородного
арт-колледжа
15 БЛЕСК, ГЛЭМ И THEM
Гей-перформанс и арт-театр в Нью-Йорке, глэм-рок
в Лондоне
16 ROXY MUSIC: ВСЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СТИЛИ ПОД
ОДНИМ СОУСОМ
Последняя поп-группа из арт-колледжа
17 ТРАНСФОРМЕРЫ
Тело как территория экспериментальных
трансформаций в искусстве и поп-музыке
18 SEX И СИТУАЦИОНИСТЫ
Малкольм Макларен, Вивьен Вествуд, Джейми Рид
и ситуационизм в Британии перед пришествием
панка
19 БИТ-ПАНКИ НЬЮ-ЙОРКА
Патти Смит и нью-йоркские эстеты-неосимволисты,
гаражный арт-примитивизм, сближение арт-попа и
видео-арта
20 РАЗРУШИТЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Панк между постхипповским либертарианством и
веймарским декадентским шиком
21 А ТЕПЕРЬ СОБЕРИ ГРУППУ
Панк как эстетика и всеобъемлющее
междисциплинарное искусство
22 НОВОЕ ЗАНЯТИЕ В СТАРОМ ГОРОДЕ
Обновление европейского авангардизма в
британском постпанке
23 НЕ НАЗЫВАЙТЕ ЭТО ПАНКОМ
Нью-вейв, ноу-вейв и неоэкспрессионизм
24 ПОЧТИ БЕЛЫЕ
Выходцы из арт-колледжей, которые
перерабатывали черную музыкальную культуру,
сами становятся предметом переработки для хип-
хопа
ЧАСТЬ III
1980-е, 1990-е И ДАЛЕЕ
25 РОТАЦИЯ ПО ПОЛНОЙ:
MTV И КЛИПЫ
Видеоклипы, второе британское вторжение,
семплинг и апроприация
26 ИГРА С СИСТЕМОЙ
ZTT, Scritti Politti, слоган-арт и постмодернистская
товарная культура
27 ПРИКИД НОВОЙ МУЗЫКИ
Брюс Спрингстин, нью-вейв-соул и американская
ассимиляция арт-попа
28 БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВ
Альтернативный рок вливается в мейнстрим, а
поп-музыка академизируется
29 ПОСТ-ПОП-МУЗЫКА
От The KLF к караоке. Искусство возвращает себе
культурную гегемонию
30 РЕИНКАРНАЦИИ АРТ-ПОПА
Ностальгические возрождения романа между
искусством и поп-музыкой в Великобритании
31 ПОП -> ИСКУССТВО
Музеефикация арт-попа и "третий путь" саунд-арта
32 ПОСЛЕДНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ
Поп-икона становится музейным экспонатом, а
хип-хоп покоряет мир искусства
Избранная литература
Указатель
Источники иллюстраций
Благодарности
Об авторе
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Робертс Майк |
Раздел | Культурология. Искусствоведение |
Издатель | Ад Маргинем |
ISBN | 978-5-91103-517-4 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 416 |
Формат | 166x233мм |
Вес | 0.86кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Автор | Робертс М. |
Авторы | Робертс М. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Возрастная группа | 18 |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | история музыки |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | с клапанами |
Издательство | Ад Маргинем Пресс |
Количество книг | 1 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (6)
-
Хюстрикс
- 11 января 20234/5
Робертс пишет о влиянии такого явления, как арт-колледжи, на послевоенную культуру и прежде всего рок-музыку Великобритании - много интересных фактов. К сожалению, перевод неряшливый.
0 0
-
Дарина Х.
- 19 февраля 20215/5
Книга на вес золота, давно ее хотела прочитать! К сожалению есть небольшой осадок: мелкие пятна и плохая пропечатка некоторых букв. Но оценку снижать не стала, так как книга сама по себе просто шикарная!
0 0
-
Zen
- 12 ноября 20205/5
Щедрое на интересные идеи, занятные истории и любопытные иллюстрации издание о неожиданных гранях и хитросплетениях поп-культуры прошлого века. Читать и разглядывать - сплошное удовольствие!
Прикрепляю фото для ознакомления:0 0
Добавить отзыв
Теория и история музыки - издательство "Ад Маргинем Пресс"
Категория 867 р. - 1300 р.
Теория и история музыки - издательство "Ад Маргинем Пресс" »
Теория и история музыки
Категория 867 р. - 1300 р.