Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим (Гусева Людмила Петровна) ; Феникс, 2009
от 113 р. до 322 р.
Автор(ы): Гусева Людмила Петровна;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-12529-8
ID: SKU146301
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 113 р. до 322 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 115 р. 165 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 322 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 113 р. 161 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В каждом уроке вы найдете увлекательные игры, стишки, песенки, головоломки, лабиринты. Играйте вместе с детьми! Устраивайте праздники с масками, костюмами и игрушками. Проводите конкурсы на лучшую поделку или рисунок, и тогда изучение английского языка будет веселой радостной игрой для всех вас. Малыши с нетерпением будут ждать каждой новой встречи с этой книгой.
Результатом будет интеллектуальное, познавательное и эстетическое развитие ваших детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Гусева Людмила Петровна |
Издатель | Феникс |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2009 |
Кол-во страниц | 188 |
ISBN | 978-5-222-12529-8 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Познавайка |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (4)
-
Васильевна
- 11 января 20174/5
Семь лет назад будучи выпускником педагогического ВУЗа и увидев эту чудесную книжку с великолепными иллюстрациями, мелованными страницами и поурочным планированием занятий для дошкольников была в полном восторге. Но сейчас, с течением времени и накопленным опытом могу ее немного покритиковать. К каждой теме идет рассказ на русском, в который ненавязчиво вплетаются английские слова. Такой способ обучения имеет место и имеет как сторонников, так и противников: хорошо помогает запомнить слова, но не строить предложения. Лично я бы им пользовалась в очень ограниченных количествах - следовательно к каждому уроку придется вместо рассказа придумать что-то свое - но на английском. Огромным плюсом является наличие стихотворений на английском, идей как обыграть тот или иной речевой материал и идей поделок. Но, не смотря на всю мою критику взяла себе эту книгу в прошлом месяце - как тематическое планирование и копилка идей - просто великолепное издание. И мамам, которые занимаются со своими дошкольниками (от 5 лет), но сами не знают язык достаточно хорошо - подойдет в качестве мотивации, плана занятий и возможности выучить что-то самостоятельно.
0 0
-
Александрова Александра
- 12 октября 20105/5
отличная книга! вместе с ребенком вспоминаю английский и даже узнаю новые слова. в русском тексте вставлены английские слова. иллюстраций очень мало, но они цветные.
0 0
-
Наталья Плотникова
- 12 августа 20095/5
Когда получила книгу, изумилась - какая она маленькая и тоненькая! За такую не самую маленькую цену ожидала увидеть что-то более объёмное. Но зато странички в книге глянцевые и имеется некоторое количество цветных иллюстраций. Второй раз изумилась, когда ознакомилась с предлагаемой автором методикой.В большинстве пособий по обучению детей английскому авторы советуют не "смешивать" языки, т.е. не совмещать "урок" русского с иностранным, разделять по времени чтение книг на русском и английском языках и т.п., чтобы у ребёнка не произошла ассимиляция языков и ребёнок чётко осознавал, где "своя" речь, а где "чужая". И не говорил, как сын моих знакомых: "Мама, дай мне бол!" (имея в виду "мяч"). В этом же пособии подход совершенно иной, а именно - русский и английский языки сливаются в рассказах и стихотворениях почти в единое целое. Возможно, такой подход помогает детям легче запомнить лексику английского. Но он же, на мой взгляд, в чём-то может вести к закреплению некоторых грамматических ошибок. В каком-то уроке книги написано, например: "Дедушка говорит" (say)...". Но ведь "say" - это инфинитивная форма глагола "говорить", а про дедушку должно было быть написано "says". И это не единственный пример не совсем верного использования грамматики в книге. Лично я не знаю, как подходить к этому методу. Возможно, он хорош для детей от 5-6 лет, которые уже имеют хороший словарный запас русского языка, чётко осознают, что он отличен от английского, и способны понять самые наипростейшие элементы грамматики. Для более младших деток, вероятно, можно использовать элементы этого метода, но не весь его целиком. Хотя в вопросах обучения не должно быть категоричных и единственно правильных мнений, так что, конечно, и эта методика имеет полное право на существование.
Помимо спорного метода, в книге есть много полезных вещей: игры, стихи, поделки, даже рецепты кулинарных блюд. Если подытожить мои рассуждения, то книга интересная, полезная, а уж в какой мере использовать её для занятий с ребёнком - это выбор преподавателя или родителя.0 0
Добавить отзыв
Английский для детей - издательство "Феникс"
Категория 90 р. - 135 р.
Английский для детей - издательство "Феникс" »
Английский для детей
Категория 90 р. - 135 р.