КаталогКниг.РФ

Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим (Гусева Людмила Петровна) ; Феникс, 2009

Книга: Играем, учим, мастерим - мы английский знать хотим (Гусева Людмила Петровна) ; Феникс, 2009

от 113 р. до 322 р.


Сравнить цены

Цена от 113 р. до 322 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

115 р. 165 р.
Яндекс.Маркет

5/5

322 р.
МАЙШОП

5/5

113 р. 161 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга для тех, кто хочет выучить английский вместе со своими малышами! Что может быть интереснее чтения небольших рассказов вместе со своими маленькими детьми? Чтение не простое, а познавательное. В каждом рассказе - английские слова, которые дети-дошкольники с удовольствием будут учить вместе с вами.
В каждом уроке вы найдете увлекательные игры, стишки, песенки, головоломки, лабиринты. Играйте вместе с детьми! Устраивайте праздники с масками, костюмами и игрушками. Проводите конкурсы на лучшую поделку или рисунок, и тогда изучение английского языка будет веселой радостной игрой для всех вас. Малыши с нетерпением будут ждать каждой новой встречи с этой книгой.
Результатом будет интеллектуальное, познавательное и эстетическое развитие ваших детей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательФеникс
ПереплетМягкая глянцевая
Год издания2009
Кол-во страниц188
ISBN978-5-222-12529-8
Возрастные ограничения12
СерияПознавайка
Размеры84x108/32
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (4)

  • 4/5

    Семь лет назад будучи выпускником педагогического ВУЗа и увидев эту чудесную книжку с великолепными иллюстрациями, мелованными страницами и поурочным планированием занятий для дошкольников была в полном восторге. Но сейчас, с течением времени и накопленным опытом могу ее немного покритиковать. К каждой теме идет рассказ на русском, в который ненавязчиво вплетаются английские слова. Такой способ обучения имеет место и имеет как сторонников, так и противников: хорошо помогает запомнить слова, но не строить предложения. Лично я бы им пользовалась в очень ограниченных количествах - следовательно к каждому уроку придется вместо рассказа придумать что-то свое - но на английском. Огромным плюсом является наличие стихотворений на английском, идей как обыграть тот или иной речевой материал и идей поделок. Но, не смотря на всю мою критику взяла себе эту книгу в прошлом месяце - как тематическое планирование и копилка идей - просто великолепное издание. И мамам, которые занимаются со своими дошкольниками (от 5 лет), но сами не знают язык достаточно хорошо - подойдет в качестве мотивации, плана занятий и возможности выучить что-то самостоятельно.

    0    0

  • 5/5

    отличная книга! вместе с ребенком вспоминаю английский и даже узнаю новые слова. в русском тексте вставлены английские слова. иллюстраций очень мало, но они цветные.

    0    0

  • 5/5

    Когда получила книгу, изумилась - какая она маленькая и тоненькая! За такую не самую маленькую цену ожидала увидеть что-то более объёмное. Но зато странички в книге глянцевые и имеется некоторое количество цветных иллюстраций. Второй раз изумилась, когда ознакомилась с предлагаемой автором методикой.В большинстве пособий по обучению детей английскому авторы советуют не "смешивать" языки, т.е. не совмещать "урок" русского с иностранным, разделять по времени чтение книг на русском и английском языках и т.п., чтобы у ребёнка не произошла ассимиляция языков и ребёнок чётко осознавал, где "своя" речь, а где "чужая". И не говорил, как сын моих знакомых: "Мама, дай мне бол!" (имея в виду "мяч"). В этом же пособии подход совершенно иной, а именно - русский и английский языки сливаются в рассказах и стихотворениях почти в единое целое. Возможно, такой подход помогает детям легче запомнить лексику английского. Но он же, на мой взгляд, в чём-то может вести к закреплению некоторых грамматических ошибок. В каком-то уроке книги написано, например: "Дедушка говорит" (say)...". Но ведь "say" - это инфинитивная форма глагола "говорить", а про дедушку должно было быть написано "says". И это не единственный пример не совсем верного использования грамматики в книге. Лично я не знаю, как подходить к этому методу. Возможно, он хорош для детей от 5-6 лет, которые уже имеют хороший словарный запас русского языка, чётко осознают, что он отличен от английского, и способны понять самые наипростейшие элементы грамматики. Для более младших деток, вероятно, можно использовать элементы этого метода, но не весь его целиком. Хотя в вопросах обучения не должно быть категоричных и единственно правильных мнений, так что, конечно, и эта методика имеет полное право на существование.

    Помимо спорного метода, в книге есть много полезных вещей: игры, стихи, поделки, даже рецепты кулинарных блюд. Если подытожить мои рассуждения, то книга интересная, полезная, а уж в какой мере использовать её для занятий с ребёнком - это выбор преподавателя или родителя.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

 

Английский для детей - издательство "Феникс"

Категория 90 р. - 135 р.

Английский для детей - издательство "Феникс" »

1 ms.

Английский для детей

Категория 90 р. - 135 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

38 ms