Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль (+ CD-ROM) (Марк У. Джонстон, Грег У. Маршалл) ; Вильямс, 2007
Автор(ы): Марк У. Джонстон; Грег У. Маршалл;
Издатель: Вильямс
ISBN: 978-5-8459-1224-4
ID: SKU1458423
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга "Управление отделом продаж. Планирование. Организация. Контроль" давно уже стала классикой бизнес-литературы во всем мире, поскольку представляет собой практический инструментарий менеджера по продажам, разработанный на базе многолетнего опыта ведущих компаний мира и с учетом исследований, проведенных признанными специалистами в сфере управления сбытом. В книге объясняется механизм закупок, методики организации работы отделов сбыта, стадии процесса продажи. Читатель ознакомится с принципами организации продаж - такими, как географический, по типу товара, по типу клиента и по функциям сбыта, а также с методиками планирования сбыта. В книге подробно освещена организация работы с разными типами клиентов, в том числе с ключевыми. Большое внимание авторы уделяют вопросам поиска, отбора и обучения торгового персонала в соответствии с требованиями конкретных организаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8459-1224-4 |
Автор(ы) | Марк У. Джонстон, Грег У. Маршалл |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Вильямс |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 640 |
Книги где авторы: Марк У. Джонстон, Грег У. Маршалл