КаталогКниг.РФ

Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство (Вирин Ф.) ; Эксмо, 2010

Книга: Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство (Вирин Ф.) ; Эксмо, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail. RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-699-42302-6
Автор(ы)
Размеры60x84/16
ИздательЭксмо
Год издания2010
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224
СерияИнтернет

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Вирин Ф.

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"

    Категория 329 р. - 494 р.

    Нехудожественная литература - издательство "Эксмо" »

    Нехудожественная литература

    Категория 329 р. - 494 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    12 ms