Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство (Вирин Ф.) ; Эксмо, 2010
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail. RU, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Книги где автор: Вирин Ф.
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо"
Категория 329 р. - 494 р.
Нехудожественная литература - издательство "Эксмо" »
Нехудожественная литература
Категория 329 р. - 494 р.