КаталогКниг.РФ

Управление качеством рекламы (Э. А. Смирнов) ; РИП-Холдинг, 2001

Книга: Управление качеством рекламы (Э. А. Смирнов) ; РИП-Холдинг, 2001


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Освещены теоретические и практические вопросы управления качеством. Рассмотрена философия качества и управления качеством рекламы. Дана база для стандартизации и сертификации ключевых составляющих рекламы: рекламных технологий, рекламных кампаний, рекламной мультимедии и управленческой деятельности. Освещены принципы функционального аудита рекламы. Для студентов, изучающих курс 'Управление качеством' и 'Управление качеством рекламы', аспирантов и специалистов, занимающихся вопросами рекламной деятельности в компаниях, менеджеров по системам качества и аудиторов по качеству.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-900045-26-9
Автор(ы)
Размеры84x108/32
ИздательРИП-Холдинг
Год издания2001
Язык изданияРусский
Кол-во страниц264

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Э. А. Смирнов

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 292 р. - 438 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms