Развитие речевой коммуникации детей с интеллектуальной недостаточностью (Лавская Н. С., Корабельникова А. Г.) ; АРКТИ, 2018
от 208 р. до 240 р.
Автор(ы): Лавская Н. С.; Корабельникова А. Г.;
Издатель: АРКТИ
ISBN: 978-5-89415-437-4
ID: SKU145667
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 208 р. до 240 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 240 р. 343 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 571 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 208 р. 320 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Монография раскрывает проблему изучения педагогических условий, способных поддержать коммуникативную активность и сформировать инициативность в общении ребенка с интеллектуальной недостаточностью. Для этого описаны методики исследования коммуникативной компетентности и выявления уровня речевого развития, обобщены коррекционно-педагогические технологии по формированию речевой коммуникации у младших школьников с интеллек-туальной недостаточностью, даны методические рекомендации с играми и упражнениями для родителей и педагогов.
Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Пособие будет интересно студентам дефектологического направления, специалистам коррекционного профиля, учителям коррекционных школ для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Понятия общения и коммуникации
Специфика коммуникативной деятельности детей
младшего школьного возраста в норме и в условиях
дизонтогенеза
Особенности речевой коммуникации детей
младшего
школьного возраста с интеллектуальной
недостаточностью
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Цель и задачи, этапы диагностики
Методика изучения уровня сформированности
речевой коммуникации у детей младшего
школьного возраста с интеллектуальной
недостаточностью
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДЛГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Содержание коррекционно-педагогической работы
но формированию речевой коммуникации у детей
младшего школьного возраста с умственной
отсталостью
КОМПЛЕКС ИГР И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Информационный модуль общения
Интегрированное занятие "Круг"
Игровой родительский сеанс "Круг"
Внеурочная деятельность. Дни нестандартных
праздников
Использование визуальной коммуникативной доски
Работа с родителями
Приложения
Приложение 1. Карта дефектологического
обследования
Приложение 2. Технология моделирования
специальной индивидуальной программы развития
(СИПР)
Приложение 3. Индивидуальная карта
деятельности (К.К. - сенсорное развитие)
Список литературы
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ
НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Понятия общения и коммуникации
Специфика коммуникативной деятельности детей
младшего школьного возраста в норме и в условиях
дизонтогенеза
Особенности речевой коммуникации детей
младшего
школьного возраста с интеллектуальной
недостаточностью
ИЗУЧЕНИЕ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У ДЕТЕЙ
МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Цель и задачи, этапы диагностики
Методика изучения уровня сформированности
речевой коммуникации у детей младшего
школьного возраста с интеллектуальной
недостаточностью
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДЛГОГИЧЕСКОЙ
РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ У
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Содержание коррекционно-педагогической работы
но формированию речевой коммуникации у детей
младшего школьного возраста с умственной
отсталостью
КОМПЛЕКС ИГР И ФОРМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ
У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Информационный модуль общения
Интегрированное занятие "Круг"
Игровой родительский сеанс "Круг"
Внеурочная деятельность. Дни нестандартных
праздников
Использование визуальной коммуникативной доски
Работа с родителями
Приложения
Приложение 1. Карта дефектологического
обследования
Приложение 2. Технология моделирования
специальной индивидуальной программы развития
(СИПР)
Приложение 3. Индивидуальная карта
деятельности (К.К. - сенсорное развитие)
Список литературы
О книге
Автор(ы) | Лавская Н. С., Корабельникова А. Г. |
Издатель | АРКТИ |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 120 |
ISBN | 978-5-89415-437-4 |
Серия | Коррекционная педагогика |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
-
Мошков Евгений Васильевич
- 2 октября 20185/5
предлагаю страницы книги
0 0
Добавить отзыв
Книги где авторы: Лавская Н. С., Корабельникова А. Г.
Коррекционная работа в ДОУ - издательство "АРКТИ"
Категория 166 р. - 249 р.
Коррекционная работа в ДОУ - издательство "АРКТИ" »
Коррекционная работа в ДОУ
Категория 166 р. - 249 р.