КаталогКниг.РФ

Основополагающие идеи в менеджменте (У. Джек Дункан) ; Дело, 1996

Книга: Основополагающие идеи в менеджменте (У. Джек Дункан) ; Дело, 1996


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

У. ДЖ. Дункан, известный ученый, профессор, преподаватель менеджмента Высшей школы менеджмента при Университете Алабамы, в этой книге освещает историю зарождения и развития важнейших представлений класического менеджмента, великих идей, которые составляют основу науки управления, выдержали испытания временем и сохраняют актуальность в наши дни. Автор стремиться сделать книгу максимально полезной для руководителей, акцнтируя внимание на ключевых вопросах управления: обеспечении высоких производительности и эффективности, способов принятия решений, постановки целей, мотивации персонала, планирования и делегирования полономочий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7749-0016-9
Автор(ы)
Размеры84x104/32
ИздательДело
Год издания1996
Язык изданияРусский
Кол-во страниц269

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Нехудожественная литература - издательство "Дело"

    Нехудожественная литература - издательство "Дело" »

    Нехудожественная литература

    Категория 224 р. - 337 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms