Основополагающие идеи в менеджменте (У. Джек Дункан) ; Дело, 1996
Автор(ы): У. Джек Дункан;
Издатель: Дело
ISBN: 978-5-7749-0016-9
ID: SKU1454682
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
У. ДЖ. Дункан, известный ученый, профессор, преподаватель менеджмента Высшей школы менеджмента при Университете Алабамы, в этой книге освещает историю зарождения и развития важнейших представлений класического менеджмента, великих идей, которые составляют основу науки управления, выдержали испытания временем и сохраняют актуальность в наши дни. Автор стремиться сделать книгу максимально полезной для руководителей, акцнтируя внимание на ключевых вопросах управления: обеспечении высоких производительности и эффективности, способов принятия решений, постановки целей, мотивации персонала, планирования и делегирования полономочий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7749-0016-9 |
Автор(ы) | У. Джек Дункан |
Размеры | 84x104/32 |
Издатель | Дело |
Год издания | 1996 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 269 |
Нехудожественная литература - издательство "Дело"
Нехудожественная литература - издательство "Дело" »
Нехудожественная литература
Категория 224 р. - 337 р.