Математика. 4 класс. Технологические карты уроков по учебнику В. Рудницкой, Т. Юдачёвой. 2 полугодие (Лободина Наталья Викторовна) ; Учитель, 2022
от 320 р. до 1648 р.
Автор(ы): Лободина Наталья Викторовна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4212-7, 9785705754236
ID: SKU144930
Сравнить цены
Цена от 320 р. до 1648 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 343 р. 490 р. | |
Буквоед 5/5 | 579 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 579 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1648 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 320 р. 457 р. | |
Читай-город 5/5 | 522 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие содержит технологические карты уроков математики в 4 классе, составленные по учебнику В. Н. Рудницкой, Т. В. Юдачевой (М.: Вентана-Граф, 2014), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока на основе требований ФГОС НОО определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные - регулятивные, личностные, познавательные УУД), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов ОО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
2-е издание, исправленное.
Учебные занятия спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие обучающихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока на основе требований ФГОС НОО определены планируемые результаты (предметные умения, метапредметные - регулятивные, личностные, познавательные УУД), педагогические средства, формы организации взаимодействия обучающихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания (творческие, проблемно-поисковые, исследовательские).
Предназначено руководителям методических объединений, учителям начальных классов ОО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
2-е издание, исправленное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Урок 65. Тема: Развёрнутые и упрощённые записи
умножения
Урок 66. Тема: Упражнение в умножении
многозначного числа на трехзначное. Решение
задач
Урок 67. Тема: Закрепление навыка умножения
многозначного числа на двузначное и трёхзначное
Урок 68. Тема: Закрепление навыка умножения
многозначного числа на двузначное и трёхзначное
Урок 69. Тема: Конус
Урок 70. Тема: Конус. Практическая работа
Урок 71. Тема: Задачи на движение в одном
направлении
Урок 72. Тема: Упражнение в решении задач на
движение в одном направлении из одной точки.
Педагогическая диагностика № 2
Урок 73. Тема: Упражнение в решении задач на
движение в одном направлении из двух точек
Урок 74. Тема: Контрольная работа № 5 по теме
"Письменные приёмы умножения чисел"
Урок 75. Тема: Высказывания. Истинные и ложные
высказывания
Урок 76. Тема: Истинные и ложные высказывания.
Высказывания со словами "неверно, что"
Урок 77. Тема: Истинные и ложные высказывания.
Высказывания со словами "неверно, что"
Урок 78. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "или". Контрольный устный счёт
№ 5
Урок 79. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "и"
Урок 80. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "если, то"
Урок 81. Тема: Упражнение в составлении сложных
высказываний
Урок 82. Тема: Проверочная работа по теме
"Высказывания". Знакомство с задачами на перебор
вариантов
Урок 83. Тема: Составление таблицы возможностей
Урок 84. Тема: Практическое решение задач
способом перебора вариантов
Урок 85. Тема: Деление суммы на число
Урок 86. Тема: Решение задач с применением
правила деления суммы на число
Урок 87. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 88. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 89. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 90. Тема: Карта
Урок 91. Тема: Карта. Практическая работа
Урок 92. Тема: Цилиндр
Урок 93. Тема: Цилиндр. Практическая работа
Урок 94. Тема: Деление на однозначное число.
Алгоритм деления
Урок 95. Тема: Автоматизация навыка деления на
однозначное число
Урок 96. Тема: Закрепление навыка деления на
однозначное число
Урок 97. Тема: Контрольная работа № 6 по теме
"Деление многозначного числа на однозначное.
Деление на 10, 100, 1000…"
Урок 98. Тема: Деление на двузначное число.
Алгоритм деления
Урок 99. Тема: Упражнение в делении на
двузначное число. Контрольный устный счёт № 6
Урок 100. Тема: Закрепление навыка деления на
двузначное число. Проверочная работа по теме
"Деление на двузначное число" 1
Урок 101. Тема: Автоматизация навыка деления
многозначного числа на двузначное
Урок 102. Тема: Деление на трёхзначное число.
Алгоритм деления
Урок 103. Тема: Порядок действий. Деление на
трёхзначное число
Урок 104. Тема: Автоматизация навыка деления на
трёхзначное число
Урок 105. Тема: Закрепление навыка деления на
трёхзначное число
Урок 106. Тема: Деление отрезка на 2, 4, 8 равных
частей с помощью циркуля и линейки
Урок 107. Тема: Решение практических задач,
связанных с делением отрезка на две части.
Практическая работа
Урок 108. Тема: Контрольная работа № 7 по теме
"Деление на двузначное число"
Урок 109. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х + 5 = 7
Урок 110. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х · 5 = 15
Урок 111. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х - 5 = 7
Урок 112. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х : 5 = 15
Урок 113. Тема: Контрольная работа № 8 по теме
"Деление на трёхзначное число"
Урок 114. Тема: Угол и его обозначение
Урок 115. Тема: Единицы величины угла. Измерение
величины угла. Практическая работа.
Контрольный устный счёт № 7
Урок 116. Тема: Виды углов
Урок 117. Тема: Нахождение на чертеже каждого
вида угла. Практическая работа
Урок 118. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 + х = 16.
Урок 119. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 · х = 16. Текущая проверочная
работа по теме: "Угол и его обозначение"
Урок 120. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 - х = 2
Урок 121. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 : х = 2. Текущая проверочная
работа по теме "Применение правил нахождения
неизвестных компонентов арифметических
действий"
Урок 122. Тема: Виды треугольников
Урок 123. Тема: Определение вида треугольника.
Практическая работа
Урок 124. Тема: Контрольная работа № 9 по теме
"Письменные приёмы вычислений. Решение задач"
Урок 125. Тема: Точное и приближённое значение
величины
Урок 126. Тема: Приближённое значение величины.
Контрольный устный счёт № 8
Урок 127. Тема: Решение задач на нахождение
приближённой величины
Урок 128. Тема: Построение отрезка, равного
данному, с помощью циркуля и линейки
Урок 129. Тема: Упражнения в построении
отрезков. Практическая работа
Урок 130. Тема: Повторение по теме "Многозначное
число. Устные и письменные приёмы сложения и
вычитания многозначных чисел"
Урок 131. Тема: Контрольная работа № 10 по теме
"Сложение и вычитание многозначных чисел"
Урок 132. Тема: Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками. Повторение по теме
"Многозначное число. Устные и письменные приёмы
сложения и вычитания многозначных чисел"
Урок 133. Тема: Итоговая годовая контрольная
работа № 11 по тексту администрации
Урок 134. Тема: Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками
Урок 135. Тема: Педагогическая диагностика № 3
Урок 136. Тема: Портфолио ученика
Урок 65. Тема: Развёрнутые и упрощённые записи
умножения
Урок 66. Тема: Упражнение в умножении
многозначного числа на трехзначное. Решение
задач
Урок 67. Тема: Закрепление навыка умножения
многозначного числа на двузначное и трёхзначное
Урок 68. Тема: Закрепление навыка умножения
многозначного числа на двузначное и трёхзначное
Урок 69. Тема: Конус
Урок 70. Тема: Конус. Практическая работа
Урок 71. Тема: Задачи на движение в одном
направлении
Урок 72. Тема: Упражнение в решении задач на
движение в одном направлении из одной точки.
Педагогическая диагностика № 2
Урок 73. Тема: Упражнение в решении задач на
движение в одном направлении из двух точек
Урок 74. Тема: Контрольная работа № 5 по теме
"Письменные приёмы умножения чисел"
Урок 75. Тема: Высказывания. Истинные и ложные
высказывания
Урок 76. Тема: Истинные и ложные высказывания.
Высказывания со словами "неверно, что"
Урок 77. Тема: Истинные и ложные высказывания.
Высказывания со словами "неверно, что"
Урок 78. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "или". Контрольный устный счёт
№ 5
Урок 79. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "и"
Урок 80. Тема: Составные высказывания.
Логическая связка "если, то"
Урок 81. Тема: Упражнение в составлении сложных
высказываний
Урок 82. Тема: Проверочная работа по теме
"Высказывания". Знакомство с задачами на перебор
вариантов
Урок 83. Тема: Составление таблицы возможностей
Урок 84. Тема: Практическое решение задач
способом перебора вариантов
Урок 85. Тема: Деление суммы на число
Урок 86. Тема: Решение задач с применением
правила деления суммы на число
Урок 87. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 88. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 89. Тема: Деление на 1000, 10000
Урок 90. Тема: Карта
Урок 91. Тема: Карта. Практическая работа
Урок 92. Тема: Цилиндр
Урок 93. Тема: Цилиндр. Практическая работа
Урок 94. Тема: Деление на однозначное число.
Алгоритм деления
Урок 95. Тема: Автоматизация навыка деления на
однозначное число
Урок 96. Тема: Закрепление навыка деления на
однозначное число
Урок 97. Тема: Контрольная работа № 6 по теме
"Деление многозначного числа на однозначное.
Деление на 10, 100, 1000…"
Урок 98. Тема: Деление на двузначное число.
Алгоритм деления
Урок 99. Тема: Упражнение в делении на
двузначное число. Контрольный устный счёт № 6
Урок 100. Тема: Закрепление навыка деления на
двузначное число. Проверочная работа по теме
"Деление на двузначное число" 1
Урок 101. Тема: Автоматизация навыка деления
многозначного числа на двузначное
Урок 102. Тема: Деление на трёхзначное число.
Алгоритм деления
Урок 103. Тема: Порядок действий. Деление на
трёхзначное число
Урок 104. Тема: Автоматизация навыка деления на
трёхзначное число
Урок 105. Тема: Закрепление навыка деления на
трёхзначное число
Урок 106. Тема: Деление отрезка на 2, 4, 8 равных
частей с помощью циркуля и линейки
Урок 107. Тема: Решение практических задач,
связанных с делением отрезка на две части.
Практическая работа
Урок 108. Тема: Контрольная работа № 7 по теме
"Деление на двузначное число"
Урок 109. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х + 5 = 7
Урок 110. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х · 5 = 15
Урок 111. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х - 5 = 7
Урок 112. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: х : 5 = 15
Урок 113. Тема: Контрольная работа № 8 по теме
"Деление на трёхзначное число"
Урок 114. Тема: Угол и его обозначение
Урок 115. Тема: Единицы величины угла. Измерение
величины угла. Практическая работа.
Контрольный устный счёт № 7
Урок 116. Тема: Виды углов
Урок 117. Тема: Нахождение на чертеже каждого
вида угла. Практическая работа
Урок 118. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 + х = 16.
Урок 119. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 · х = 16. Текущая проверочная
работа по теме: "Угол и его обозначение"
Урок 120. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 - х = 2
Урок 121. Тема: Нахождение неизвестного числа в
равенствах вида: 8 : х = 2. Текущая проверочная
работа по теме "Применение правил нахождения
неизвестных компонентов арифметических
действий"
Урок 122. Тема: Виды треугольников
Урок 123. Тема: Определение вида треугольника.
Практическая работа
Урок 124. Тема: Контрольная работа № 9 по теме
"Письменные приёмы вычислений. Решение задач"
Урок 125. Тема: Точное и приближённое значение
величины
Урок 126. Тема: Приближённое значение величины.
Контрольный устный счёт № 8
Урок 127. Тема: Решение задач на нахождение
приближённой величины
Урок 128. Тема: Построение отрезка, равного
данному, с помощью циркуля и линейки
Урок 129. Тема: Упражнения в построении
отрезков. Практическая работа
Урок 130. Тема: Повторение по теме "Многозначное
число. Устные и письменные приёмы сложения и
вычитания многозначных чисел"
Урок 131. Тема: Контрольная работа № 10 по теме
"Сложение и вычитание многозначных чисел"
Урок 132. Тема: Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками. Повторение по теме
"Многозначное число. Устные и письменные приёмы
сложения и вычитания многозначных чисел"
Урок 133. Тема: Итоговая годовая контрольная
работа № 11 по тексту администрации
Урок 134. Тема: Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками
Урок 135. Тема: Педагогическая диагностика № 3
Урок 136. Тема: Портфолио ученика
О книге
Серия | Поурочное планирование. Начальная школа |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2022 |
Страниц | 211 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-4212-7 |
Размеры | 20,50 см × 28,50 см × 0,90 см |
Формат | 60х84/8 |
Автор(ы) | Лободина Наталья Викторовна |
Тематика | Математика |
Тираж | 4500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 211 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где автор: Лободина Наталья Викторовна
Математика. 4 класс - издательство "Учитель"
Категория 256 р. - 384 р.
Методические пособия по математике - издательство "Учитель" »
0 ms.
Математика. 4 класс
Категория 256 р. - 384 р.