Эйзенштейн для ХХI века (Клейман Н. (ред.-сост.)) ; Музей современного искусства «Гараж», 2020
от 279 р. до 1199 р.
Автор(ы): Клейман Н. (ред.-сост.);
Издатель: Музей современного искусства «Гараж»
ISBN: 9785990971769
ID: SKU143134
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 1199 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 1199 р. | |
Буквоед 5/5 | 819 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 740 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 3272 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга представляет собой сборник статей, написанных большей частью в 2018-2019 годах. Составлен из авторских обработок докладов на встречах в Прато, Потсдаме, Амхерсте и Париже.
Составитель Наум Клейман.
Международный сборник состоит из статей, написанных в большинстве к 120-летию со дня рождения Сергея Михайловича Эйзенштейна. Более двадцати специалистов из разных стран и различных областей культуры размышляют о творчестве режиссера, выходя далеко за пределы кинематографа. Фильмы, рисунки, теоретические труды Эйзенштейна актуальны в самых разных контекстах. В этом сборнике соседствуют психотехника искусства и антропология, древние духовные каноны и потаенные импульсы подсознания, образность литературная и живописная, оптика и графика, эксперимент с виртуальной реальностью и фильм как экранная экспозиция, творческие диалоги и переклички с Караваджо и Пуссеном, Пикассо и Ороско. Шекспиром и Достоевским, Выготским и Лурия, Малевичем и Диснеем, Базе-ном и Кракауэром И многое другое.
В 2019 году Музей «Гараж» совместно с «Эйзенштейн-центром» выпустил двухтомник мемуаров Эйзенштейна «Yo. Мемуары» в уточненной и расширенной редакции. Сборник «Эйзенштейн для XXI века» - второе издание, подготовленное в том же содружестве под научным руководством Наума Клеймана.
«Этот сборник статей, написанных большей частью в 2018-2019 годах в разных странах на разные темы специалистами разных наук и методик, можно счесть очевидным свидетельством обновленной славы Эйзенштейна. Мировая известность настигла Сергея Михайловича в молодости, в начале 1926 года, сразу после премьеры фильма «Броненосец "Потемкин"» в Берлине, и не покидала его ни в период безмерных похвал, ни в эпоху репрессий, постигших его творения и едва не стоивших ему самому свободы и жизни. » В формате PDF A4 сохранен издательский дизайн.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Эйзенштейна (предисловие составителя)
Жозе Карлос Авеллар / Конь о трех головах
Ада Аккерман / Незабываемые крики Сергея
Эйзенштейна: круговорот образов между
живописью и кино
Лука Арсенюк / "Заметки ко "Всеобщей истории
кино"" и диалектика зйзенштейновского образа
Оксана Булгакова / ЭЙЗЕНШТЕЙН как "куратор"
Юлия Васильева / Эйзенштейн, Выготский, Лурия:
психотехника искусства Дастин Кондрен /
Субъектив: Эйзенштейн и оживление вещей Майкл
Куничика / Праистория и Эйзенштейн
Хокан Лёвгрен / "Октябрь" Эйзенштейна: о
кинематографической аллегоризации истории
Пьетро Монтани / Эйзенштейн и Выготский. Слова
и образы во внутренней речи и композиция фильма
Пьерлука Нардони / Слоры Об абстракции:
Эйзенштейн и Малевич
Джоан Ньюбергер / Пикассо и другие неудачники:
политика погружения в диалектике позднего
Эйзенштейна
Ана Хедберг-Оленина / Преломленное эхо: идеи
педологии в кинотеории Сергея Эйзенштейна
Карла Олер / Шекспир Эйзенштейна
Массимо Оливеро / Двуглавый экстаз: философские
корни творчества позднего Эйзенштейна
Наталья Рябчикова / Детектив Эйзенштейн Маша
Салазкнна / Эйзенштейн в Латинской Америке
Антонио Сомаини / "Urspriingliche Impulse", "urges",
"Triebe",
"besoin fondamental": Кракауэр, Эйзенштейн и Базен
о медиа- антропологических основах кино
Пиа Тикка / SImulatorium Bsensteinense:
моделирование динамики сознания
Ханна Франк / "Создание горячечного мозга":
размышление над рисунками Сергея Эйзенштейна к
"Макбету"
Арун Хопкар / Дорога цветов и архимедовы точки
опоры
Юрий Цивьян / Synthese: двоякость как метод и
конструктивный принцип
Луис Элберт / Встречи с Эйзенштейном в бассейне
реки Плата
О книге
Издатель | Музей современного искусства «Гараж» |
Год издания | 2020 |
Страниц | 336 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9909717-6-9 |
Размеры | 17,20 см × 24,00 см × 2,10 см |
Тематика | Кино и телевидение |
Тираж | 2500 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 336 |
Автор(ы) | Клейман Н. (ред.-сост.) |
Формат | 172x240 |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 336 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | культурология; искусствоведение |
Вес | 740 |
Количество книг | 1 |
Издательство | Музей современного искусства Гараж |
Возрастное ограничение | 0+ |
Кино - издательство "Музей современного искусства «Гараж»"
Категория 223 р. - 334 р.
Кино - издательство "Музей современного искусства «Гараж»" »
Кино
Категория 223 р. - 334 р.