Маркетинговое право России. Учебник для вузов (Алексеев Сергей Викторович) ; Норма, 2002
Цены
Цена от 475 р. до 475 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
OZON | 475 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-89123-666-0 |
Автор(ы) | Алексеев Сергей Викторович |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Норма |
Год издания | 2002 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 640 |
1 ms.
Книги где автор: Алексеев Сергей Викторович
Нехудожественная литература - издательство "НОРМА"
Категория 380 р. - 570 р.
Нехудожественная литература - издательство "НОРМА" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 380 р. - 570 р.