КаталогКниг.РФ

Маркетинговое право России. Учебник для вузов (Алексеев Сергей Викторович) ; Норма, 2002

Книга: Маркетинговое право России. Учебник для вузов (Алексеев Сергей Викторович) ; Норма, 2002

475 р.


Цены

Цена от 475 р. до 475 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
OZON
475 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это первый в отечественной юридической науке фундаментальный учебник, выполненный на стыке теории права и маркетинга. Здесь систематизированы и всесторонне рассмотрены правовые основы различных видов маркетинговой деятельности, изучена проблема воздействия права на маркетинговые отношения, подробно освещаются вопросы формирования маркетингового права - нового направления российской юриспруденции.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-89123-666-0
Автор(ы)
Размеры60x90/16
ИздательНорма
Год издания2002
Язык изданияРусский
Кол-во страниц640

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Алексеев Сергей Викторович

    Искать всё

     

    Нехудожественная литература - издательство "НОРМА"

    Категория 380 р. - 570 р.

    Нехудожественная литература - издательство "НОРМА" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 380 р. - 570 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms