КаталогКниг.РФ

Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь (не указан) ; Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005

Книга: Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь (не указан) ; Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94849-859-1
Автор(ы)
Размеры70x108/32
ИздательЭкономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование
Год издания2005
Язык изданияРусский
Кол-во страниц832
СерияПрофессиональные словари

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: не указан

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Учебная литература - издательство "Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование" »

    Англо-русские и русско-английские словари

    Категория 211 р. - 316 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    167 ms