Маркетинг и торговля. Англо-русский толковый словарь (не указан) ; Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование, 2005
Автор(ы): не указан;
ISBN: 978-5-94849-859-1
ID: SKU1421088
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Основное содержание данного словаря составляют термины из трех областей: маркетинг, реклама и торговля. Словарные статьи содержат как перевод термина, так и его толкование, примеры употребления, а также систему ссылок на другие статьи, что позволяет всесторонне раскрыть значение того или иного термина и понятия, облегчает поиск необходимых сведений, делает словарь доступным не только профессионалам-маркетологам, рекламистам, сотрудникам отделов по связям с общественностью, менеджерам отделов продаж, но и студентам высших учебных заведений самого широкого профиля.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94849-859-1 |
Автор(ы) | не указан |
Размеры | 70x108/32 |
Издатель | Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 832 |
Серия | Профессиональные словари |
Книги где автор: не указан
Похожие товары
Учебная литература - издательство "Экономическая школа, ОЛМА-ПРЕСС Образование" »
Англо-русские и русско-английские словари
Категория 211 р. - 316 р.