Проблемы экономической психологии. т. 2 (Журавлев А. Л.) ; ИП РАН, 2005
288 р.
Автор(ы): Журавлев А. Л.;
Издатель: ИП РАН
ISBN: 978-5-9270-0054-8
ID: SKU1416788
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Цена от 288 р. до 288 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 288 р. 360 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Второй том коллективного научного труда посвящен результатам ряда теоретических исследований в области экономической психологии, а также эмпирических исследований по традиционным ее направлениям: психологии предпринимательства и психологии рекламы. Новые перспективные научные направления представлены в разделах "Экономические ценности в индивидуальном и групповом сознании" и "Экономическое самоопределение личности". Книга рекомендуется специалистам в области психологии, социологии, экономики и менеджмента. Содержание А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. Об актуальности исследований в области экономической психологии в России
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9270-0054-8 |
Автор(ы) | Журавлев А. Л. |
Издатель | ИП РАН |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 644 |
Книги где автор: Журавлев А. Л.